Интернет-провайдеры
в с. Горное
Сахалинская область,
Курильский р-н
в с. Горное (Курильский р-н, Сахалинская область) работает 1 провайдер: Ростелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Официально заявляю, что ростелеком один из самых худших провайдеров на острове!!! Постоянно обрывают линии на сутки, периодически скорость снижается до невозможного. Вечером так вообще с трудом можно интернетом воспользоваться!
Отвратительная работа по поводу оплаты. В приложении выставляют одну сумму, в квитанциях совершенно другую(чуть не в 2 раза больше), матевируя тем, что якобы есть задолженность и начисляются пени, хотя оплаты проводятся регулярно за исключением 1 месяца, где задолженность была полностью погашен и услуга возобновлена. На вопросы "откуда взялась завышенная сумма?" дают либо шаблонные ответы, либо отвечают не вразумительно. Контакты для связи с руководящими лицами компании не предоставляют, ссылаясь на сайт где указан только телефон горячей линии. Решить вопрос с конкретным представителем компании не возможно, отвечает бот. Никому не рекомендую
Дикое желание написать гору сплошного мата про домашний интернет от билайна. Был на ТТК, перешел на билайн, т.к. позволяет тариф "близкие люди 4". Это случилось 2020, если не ошибаюсь. По началу был доволен, но потом все чаще и чаще начинает происходить следующее: соединение слетает с ноутбуком, нужно вручную снова подключать и когда у тебя развернут фильм и сериал во весь экран, или игра, ты это не видишь, нужно сворачивать и проверять, а может просто скорость упасть до 0, т.е. тут не угадаешь. В играх жестко лагает, постоянно пропадает и пляшет связь, сериалы если смотреть, то можешь 3 серии смотреть без нареканий, а потом 1 с постоянными зависаниями. Никогда не предупреждают о каких-то неполадках- НИКОГДА. Пишу им в службу поддержки через мобильное приложение о проблемах и задаю вопросы о наплевательском отношении к клиентам, что выходит: бывает я пишу, сообщения отправляются, но в ответ тишина, перезахожу в чат за ответом, а моих сообщений как не бывало (начал делать скриншоты, когда отправил), а бывает все-таки их кот (бот) отвечает, что нужно подождать, но там можно схоить погулять еще часок, пока ответ придет, а потом следующим сообщением, типа ой, вы нас покинули, аля вы что в телефон залипнуть не могли на часок, нас дождаться (дозвониться до билайна это прям квест какой-то с бубном и танцами, я так и не понял, как это и в какое время суток работает). Ну так вот: пишу им о проблемах, со мной не всегда здороваются, общаются невежливо, да, я соласен, я и сам уже пишу грубо- нагорело, но это работа оператора, быть вежливым, так мне [не важно], в принципе, как они там отвечают, лишь бы был результат, которого нет, потом они из альфа-самцов/самок превращаются в ботв и начинают мне рассказывать дежурные сказки о том, что мне нужно проверить интернет-оборудование и делать из меня дурака, что является очередным плевком. Сейчас второй раз за неделю подключаю функцию "выбор скорости", итого скорость до 100мб, я уже устал вечно кнопку GO на сайте теста соединения, что с выбором скорость, что без, скорость у меня может плясать от 0,01 мб до максимум 30 мб в комнате и 50мб , если я рядом с роутером (в коридоре, вплотную, можно сказать), но это после того, как с ними поругаешься и на ближайший час, а потом по новой: максимум 12 мб может скорость держаться в течение 3х часов, далее опять неполадки и так раз 5 на день, как замкнутый круг. деньги за отключение услуги "выбор скорости" не возвращают, ничем не обосновывая, просто нет и все, пишите претензию в офисе. Итог: домашний интернет от билайн это медвежья услуга, билайн не держиться за клиента, да, предалают скидки, но как говориться, если кое-что закатать в обертку, то содержимое не измениться, так что по факту билайн, как раз-таки является этим содержимым в черно-желтой обертке. Желаю [болезни] его руководителям. Прошу прощения, быстро печатал, мог допустить ошибки.
Связь, интернет и телевидение постоянно логают. Хочешь посмотреть фильм но взамен можно несколько минут можно любоваться замёрзшей картинкой связь с оператором стабильно раз в месяц иногда и чаще происходят. Но результат улучшается до начала плохой погоды
Ростелеком это просто последнее место, куда надо обращаться.
Интернет [некачественный], часто пропадет. Каждый день приходится звонить, чтобы узнать, в чём проблема, и чаще всего ответ один и тот же: "идут работы". За что платим, спрашивается.
Операторы в последнее время совсем огрубели, сбрасывают трубки.
Сегодня позвонили им, сказали, что будем писать отказ от услуг и переходить на Солнце Телеком. На что мужчина (впоследствии оказалось, что это гендиректор) сказал, что если мы захотим переключиться обратно, то он уже не будет подключать нам интернет.
Обслуживание ужасное, и сотрудники Ростелекома ещё удивляются, почему большинство от них переключаются.
пятый год мучений,постоянные проблемы. четыре тарифа сменил,на данный момент самый дорогой и как бы "самый быстрый" должен быть...
постоянные просидания в скорости (даже прогноз погоды не посмотреть иногда бывает),в играх пинг закаливает,вечерами хочется поиграть в любимые онлайн игры,но скорость и пинг не дают этого сделать.
почитал отзывы,поменял роутер на арчер-4. думал разгружу сеть по каналам,нифига подобного...как были скорость 700 кб/с-1,9 мб/с и пинг 90-400 так и остались.
сегодня прилетело обновление на телевизор, файл весом 112 мб. качал 4 часа!!! и это при заявленной скорости в 10 мб/с!!!
включил плэйстэйшн4,думаю загружу игр из библиотеки и... ошибка! невозможно загрузить игру... думаю, проблема в ПСН,захожу с мобильного инэта,всё летает.
звоню в поддержку-сбрасывают.ну уже думаю дело принципа,дозвонился на 44-ой минуте!!! объясняю проблему в ответ: "у нас всё нормально на линии,перезагрузите роутер" !!! ВСЁ КРАЙ,ребята!!! [утомился] мирится с такой глупостью и откровенным хамством провайдера,ухожу.
п.с: а ещё просто убила вот эта надбись при подключении: пункт 4: бла...бла...бла ПАО "ростелеком" не несёт ответственности за качество и скорость предоствленного интернета.заявленная скорость-является максимальной. ВСЁ.ЗАНАВЕС...одни слюни,только матершинные.
терпения народ и удачи!