Интернет-провайдеры
в пос. Батьки
Рязанская область,
Сасовский р-н
в пос. Батьки (Сасовский р-н, Рязанская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Полное говнище. Переодически отключают, скорость сбрасывается до 192кб/с, поддержка тупорылая до одури. Подключили несколько лет назад тариф "250рублей на всегда!" Отключили, когда стал стоить 450. Провайдер для олухов
Интернет просто ужасный. Вместо заявленого 10 Мгибит/с проходит 5. А выходная 0.357Мбит/с . Все открывается долго очень. Платим исправно . Звонки к провайдеру не приносят никаких результатов. Деньги берут, а обязоности свои не выполняют.
Мало того, что интернет не важный. Еще при полном отключении ждем ремонт уже восьмой день. И нет никаких результатов. Жаловаться не кому, начальников нет, а платим все исправно.... Просто безобразие...
Отвратительно!!! То работает , то сигнал слабый, то идет сбой. Кроме этого, какой-то тариф на 28 дней о котором в главном офисе не знают и толком объяснить не могут! Короче, жульничают , пользуясь своим положением. И достучаться до администрации - просто невозможно. При чем звонок в их офис по Рязани - платный, хотя везде пишут - бесплатный. Что такое 28 дней? Это, то же самое, как пакет молока, который должен весить 1 литр, а весит 0,9 - по той же цене. Жульничают и ни кому дела нет, пользуются моментом....
Провайдер может быть и хороший но мне так и не удалось дозвониться нормально. Оставляла заявку на получение, всё проверили сказали да можно. Назначили день, в итоге отменили заявку в день когда должны были подключать написав что нет технической поддержки. Что за бред? У всех соседей Ростелеком а именно у меня нет возможности подключить. Просто слова в нет, работать ни кто не хочет!
27 сентября 2022 года была принята заявка на подключение проводного интернета в р.п. Октябрьский Михайловского района Рязанской области. Заявка до сих пор не исполнена, менеджеры перестали отвечать на звонки. Обещали подключить через неделю, потом через две. Почти год прошел, никакого ответа. Одни обещания. Ужасное отношение к потенциальным клиентам! Заявка номер 1100309778374
Ужас. Постоянные перебои и зависания, при обращении к оператору ссылаются на неправильную настройку роутера. При подключении их "мастер" пол дня бегал из подъезда в квартиру откусывал куски кабеля с кем то созванивался и т.д. , но все бы ничего - в квартире был кабель и интернет от Ростелеком, просто старый хозяин квартиры за пару дней до этого прозвонил и сказал что съезжает - отключили моментально без приезда "мастера", подключать нам таким способом отказались - сказали "мастер" по любому нужен, это мы как то пережили, думали пользоваться сможем нормально - нет, не нормально, даже фильм посмотреть не возможно без перерывов, бывает просто переключается на мобильный интернет он конечно дороже, но работает стабильнее чё проводной от Ростелекома. Не рекомендую. Буду переходить к другому провайдеру.
Благодарна команде Ростелекома за быстрое решение вопроса по переносу кабеля с аварийного столба, снос этого столба и устранение неполадок по интернету.