Интернет-провайдеры
Белой Калитвы
Ростовская область
в г. Белая Калитва (Ростовская область) работают 5 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 5 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Ростелеком пользуюсь очень давно проблем и жалоб не было. С 2023г начались проблемы 1) тв связь пропадает, интернет прерывает связь
2) пакет услуг навсегда с фиксированной ставкой каждый месяц с 2024 постоянно увеличивается , хотя когда я подключала впервые ростелеком мне оператор сказала что выгоднее брать пакет навсегда т.к это фиксированная ставка на оплату и она не будет меняться и не коснется моего тарифа даже если все подорожает , в итоге моя оплата увеличивается каждый месяц в связи с подорожанием на рынке так мне ответил оператор ростелекома
3 наконец причина ростелеком стал обманывать стариков и инвалидов они при подключении привязывают банковскую карту клиента и автоматически списывают деньги например надо платить 600 руб а высчитывают 800 и более , когда мама обнаружила что деньги стали пропадать , пошла в банк и ей сказали с нее более 1000 рублей было списано в ростелеком , позвонила в ростелеком ей ответили что они ничего не списывали типа это мошенники . В банке обманывать не станут клиента ! Если с подобной ситуации кто столкнулся то надо коллективно обратиться к нашему Президенту Путин В.В
Ужасный провайдер. Каждый день, в течение полугода, по расписанию отключают интернет, в выходные и праздники тоже. С утра до вечера. Перерасчёт не делают, отключиться не реально. Отзыв от всех жильцов многоквартирного дома по адресу. Батайск ул Коваливского 7.
2 недели назад пропал интернет. 2 недели оставляю заявки на выезд техника и ничего!!! 3 раза назначали дни выезда техника и 3 раза никто не приехал и не позвонили даже!!!! Техподдержка говорит-ждите, выясняем!!!! И все! Больше ничего не делают и проблему не решают!!!! Отвратительное отношение!!! Никому не рекомендую этого провайдера!!!!!!!
Ужасное отношение к клиентам, оформили заявку на выезд инженера на дом назначили время, инженер не приехал и не позвонил, предложили перенести визит инженера, он снова не позвонил и не приехал, и так уже 4 раза. В итоге 5й день без интернета все счета оплачены и никто ехать не планирует
Последние время интернет ужасный, просто ничего не грузит и вечно пишет нет подключения интернета, писала в чат поддержки толку ноль, оставляла заявку чтобы пришёл мастер, назначили встречу но так никто не пришёл. За что платим деньги не понятно
Месяц не могу добиться , чтоб заменили роултер…. Задолбали … бросила всё и решила съездить к ним… приехала , а там сторож и оказалось, что два года их там уже нет… только работники которые тянут провода и ставят столбы … ели -ели смогла сделать заявку через горячую линию , с 50 того раза .. приняли заявку , на сегодня 7 марта с 13 часов до 15 часов в этот период , предварительно позвонят и уточнят точное время … время уже третий час , звонка нет…. Зашла в личный кабинет , а там заявки нет вообще …. Кошмар … пришла с суток не легла спать , а в 17 часов снова на работу … овцы безмозглые … сейчас буду искать другой интернет, чтоб подключиться и избавить себя от таких дятлов как Ростелеком
Ужасный провайдер в городе Волгодонске( за другие города не знаю) постоянные отключения интернета, ремонтные работы до ужаса долго по двое суток, на данный момент опять нет интернета уже 39 часов. На мои вопросы ответ ждите с вами свяжутся совсем не удачный!!! Когда билайн будет предоставлять интернет бесплатно я пойму такое отношение к клиентам, но когда клиент платит за услугу и не получает её в полном объёме это просто дно!!!
Ужас. Обратилась с отсутствием интернета 13 февраля № заявки
322267437. Сегодня уже 4 марта. До сих пор не решается проблема отсутствия интернета и кабельного телевидения по моему адресу. Получаю ответы от бота по вашему адресу ведутся работы и тп. такого наплевательского отношения к своим клиентам я ещё не встречала.
2) пакет услуг навсегда с фиксированной ставкой каждый месяц с 2024 постоянно увеличивается , хотя когда я подключала впервые ростелеком мне оператор сказала что выгоднее брать пакет навсегда т.к это фиксированная ставка на оплату и она не будет меняться и не коснется моего тарифа даже если все подорожает , в итоге моя оплата увеличивается каждый месяц в связи с подорожанием на рынке так мне ответил оператор ростелекома
3 наконец причина ростелеком стал обманывать стариков и инвалидов они при подключении привязывают банковскую карту клиента и автоматически списывают деньги например надо платить 600 руб а высчитывают 800 и более , когда мама обнаружила что деньги стали пропадать , пошла в банк и ей сказали с нее более 1000 рублей было списано в ростелеком , позвонила в ростелеком ей ответили что они ничего не списывали типа это мошенники . В банке обманывать не станут клиента ! Если с подобной ситуации кто столкнулся то надо коллективно обратиться к нашему Президенту Путин В.В