Самая полная информация об интернет-провайдерах Пскова.
Новости, акции и спецпредложения.
Наиболее объективный рейтинг провайдеров. Только честные отзывы клиентов.
Сравнить, выбрать лучшего провайдера и подключить Интернет в Пскове.
Тогда наш сервис поможет Вам в этом не простом деле! Подключить Интернет - просто! Сравните всех провайдеров, их услуги и цены, почитайте отзывы и смело оставляйте заявку на подключение к понравившемуся!
Худший интернет и обслуживание
Регулярно возникают какие-то проблемы с доступом к телефонной сети. Номер набирается, даже гудки идут и на этом все. Пробуешь свой номер набрать с мобильника – ответ «по техническим причинам связь невозможна». Пытаешься, с мобильника, дозвониться в службу технической поддержки, и тут начинается: сперва тебе неторопливо перечисляют, какие кнопочки нажать, чтобы куда-то попасть (при этом на смартфоне кнопочки в текущий момент просто не включишь, связь прервется), затем, пробившись на следующий уровень квеста «дозвонись до ГТС», долго слушаешь музычку (читай, кормишь какого-то мобильного оператора, с кем ГТС имеет свой гешефт), потом, чаще всего, оказывается, что ты попал не совсем «туда», тебя переключают, снова музычка на длительное время, потом, когда все-таки сможешь сказать, что у тебя нет связи телефонной, тебе сообщают радостно, что специалист освободится через 5-10 минут, «не уходи с линии», продолжай кормить мобильного оператора (звонок-то с твоей стороны). При этом счет за обслуживание твоей линии превышает стоимость тарифа и звонков. Спрашивается, почему я должен кормить этих зажравшихся от своей монополии «специалистов» ГТС, которые за такие деньги с каждого абонента сами должны отслеживать состояние связи. Налицо явные проблемы в кадровом вопросе службы технической поддержки ГТС.
02.12.21 при подключении соседей по площадке нас отключили а соседей включили.при обращении в кол центр Псков лайн оператор Псков лайн Александр пояснил что видит мой мак адрес, и я не разбираюсь в в витых парах, я был удивлен держа свой Ройтер в руке отключеном от сети и питание выключено.хотя продолжительное время сам работал техническим директором другого интернет провайдера. За интернет телевидение заплатил услугу не получил , очень расстроился ,морально
NETBYNET, WiFire, Мегафон, просто ужас, а не скорость, жаль, что на столько некогда хорошая компания так скатилась. Скорость скачки на мобильном интернете и то выше, сейчас на домашнем интернете она около 2 Мбит/с, загрузка 94 Мбит/с. Так еще и в игре пинг больше в 2-3 раза по сравнению с предыдущем провайдером, и они ничего сделать не могут.
Отвратительное обслуживание. Хамоватые консультанты – быдло. Постоянные перебои. Скорость инета всегда разная, в часы пик явно ниже. Домашнее ТВ – пакет каналов вообще какой-то укурок формировал. Если вовремя не оплатить – приходит какой-то упырь и откручивает антенный кабель🤦♂️
Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто дозвониться не может. В общем сказал что обещали другую цену, монтажники соединили с кем то по телефону, те просто послали, сказав – не нравится, не подключайтесь, цены ниже не будет. Кроме этого постоянные перебои, бывает интернет не работает часами, боюсь представить что будет, если поключить цифровое тв. Ни тв не будет с такой скоростью, ни интернета. Многократно пытался связаться с поддержкой, результата никакого. Во первых если дозвониться (требуется несколько часов) то вопрос не решается сразу при разговоре, как я уже писал выше – оборудование старое, менять никто не будет, не нравится отключайтесь, это ваше право. Если оставить заявку в соц сетях, могут вообще назвать другим именем, при том, что номер договора указывается, отвечают сутки и ответы содержат – может быть вы двигали мебель и повредили провод? Может быть у вас дома ремонт? А может быть провод из роутера выскочил?
Проверьте! Ну бред… Если написать через из личный кабинет, то перезванивают через 2-3 месяца, когда я уже смирился и забыл про обращение. Спрашивают – работает ли интернет? От вас тут обращение что не работает. Еще бы через год позвонили. В настоящее время пытаюсь найти альтернативу, ведь даже 4G модем от другого провайдера работает быстрее чем Ростелеком интернет.
В последнее время стал омерзителен. Связи не стабильная(у меня работа на пряму зависит от скорости интенета). Обрывы идут. вместо заявленных по пакету 70 м\с ,в лучшем случае 50 выдаёт. Вечером инет ели едет. Вечные переподключения. Роутер перезагружать приходится раза 2 в день. На тех поддержке учат тому что я и так знаю(как перезагрузить роутер и проверить соединение) . Когда приехал сюда в 2019 году, инет был вменяймый и сносный,сейчас стал не в какие ворота. Конечно это может быть проблема и с роутером ,но на просьбу это всё проверить мне предложили повесить системник на стену к роутеру и проверить самому. Ну супер. Класс. Как говорят танкисты» Есть пробитие командир «