Глубокоуважаемый Провайдер!
Ваша новая схема оплаты услуг Инета хороша только для Вас! И не учитывает интересы пользователя. А должен быть взаимный учёт интересов. Так, вы отключаете, автоматом, пользователя, не оплатившего услугу до 1 числа будущего месяца. Это ущемляет интересы пользователя, который не всегда может помнить о сроке оплаты. Было бы правильным: или предупреждать, централизованно, абонентов 30 числа текущего месяца о сроке оплаты, или 1 числа ставить неплательщика на ограниченный доступ, чтобы он имел возможность оплатить услугу, а не перегружать вашу техслужбу ненужными звонками и разбирательствами. Думаю, что ваши программисты могут внести в программу соответствующие дополнения.
С пионерским приветом.
Отвратительная компания, хамство со стороны техподдержки, с 6 января не работает Интернет из-за обесточивания дома из-за взрыва газа по Луначарского 19, сампо.ру не хочет исправлять проблему.. Некий Павел в техподдержке хамски общается и хихикает в трубку, вместо того, чтобы решать проблемы и успокаивать людей. Буду прощаться с данной конторкой, надоели с вечными проблемами сети. Оплату повышаете, а толку ноль!
С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Хочу сказать большое спасибо специалисту Андрею за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы, помог подключить компьютер. Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить специалиста Виталия за быстрое и высококачественное подключение. Грамотно ответил на все вопросы по пользованию интернетом и телевидением. Отдельное спасибо специалисту Анне за терпение и благожелательность. Молодцы!