«Эт Хоум» - один из крупнейших интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, предоставляющий основные телекоммуникационные услуги: доступ в Интернет, телевидение и множество дополнительных сервисов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении AT-HOME позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи.
Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
8 (812) 240-20-10
Сам интернет не плохой проблем особых не было, но возникли..
По факту сижу без интернета , проблему не кто не решает. Оплачен на год вперёд, деньги вернуть проблематично (время работы плохое).
Интернет не рекомендую именно из за определённых сотрудников, которые не могут договорится с тсж.
Сейчас уже ситуация дошла до неадеквата, интернет не работает 2 дня, в службе поддержки пеняют на какую то аварию и невозможность получить доступ к оборудованию из за управляющей компании. В управляющей компании говорят что от Эт Хоум даже никто не обращался чтобы пройти. В общем отказываюсь от услуг этого провайдера и никому не рекомендую к нему обращаться.
10 марта. Спустя 48 часов.
Конечно же никто ничего не сделал и даже не позвонил. Кое-как получилось дозвониться в эту поддержку. А там говорят, мол сорри , но чет у нас оказывается кончился договор с управляющей компанией вашего дома и мы не можем попасть к своему оборудованию. На вопрос "Что же делать?" предложили 2 варианта:
1) Ждать. А сколько ждать , даже им самим неизвестно
2) Сменить провайдера!!!
Четыре года пользовался at-home, качество инета посредственное, роутер [плохой]. А про сервис написал выше.
Единственное могу сказать спасибо , только за дельный совет - сменить провайдера. Так и сделаю.
А вот по качеству обслуживания скажу.
Оставила заявку на подключение. Перезвонили, сказали, что по моему адресу подключают только один день в неделю, что, мол, это связано с управляющей компанией в моем доме. Ну, ок.
Одно единственное возможное время подключения в день, всё остальное , мол, уже занято. Час дня. Ну ок.
В итоге, я уже молчу о том, что никто не пришел, так никто даже не позвонил...
Если ребята так работают с теми, кто подключиться хочет, чего же тогда ожидать тогда, когда я стану клиентом?
Не знаю как они в топ выбились, такой "сервис" явно не дотягивает. Поищу что-нибудь другое.
Упала скорость интернета практически до нуля, позвонила в техподдержку, мастер приехал буквально
на следующий день. Оказалось проблемы с их роутером, обещал, что решат за 2-3 дня. И началось.
Уже более полумесяца воз и ныне там, в поддержке стабильно отвечают, мол, заявку видим, больше ничего
не знаем, ждите. Сервис так себе, но люди вежливые, единственное преимущество данного провайдера.