Здравствуйте!...
Я пользуюсь услугами
SkyNet с 2014 года.
Мне не раз приходилось обращаться за техничечкой помощью к вашим специалистам...
Всегда я получал консультацию по возникшей проблеме и конкретный положительный результат исполнения решения...
Сегодня ваш специалист, по моей заявке, установил у меня новый роутер, настроил его подключение к моим устройствам и вполне доходчиво ответил на все
мои вопросы...
Я остался доволен
его визитом...
К сожалению, я не записал данные этого молодого человека...
Однако, хотел бы, отметить
мою признательность ему...
Работа была выполнена с оценкой "отлично", номер ремонта 1652784...
Обслуживали нормально. Но когда МКД сменил провайдера и проводили собрание по демонтажу их оборудования в доме, которое не используется совсем, то уже год никак не можем отключится от их услуг в счетах ЕГРН. Упорно сообщают, что... судятся и могут расторгунуть со мной, в частности, договор, а гос.организация, закономерно, начисляет пени за неуплату. Даже не смешно. Стабильно получают деньги за неоказываемые услуги.(( Абонент должен судиться?)) Такой бедный провайдер, что никак не хочет расстаться с бывшими клиентами?
К интернету претензий нет,а вот телепередачи работают зачастую отвратительно и причем на самом интересном моменте всегда! Цены постоянно повышаются,на каком основании не понятно, без предупреждения, а качество обслуживания становится хуже! Задумываюсь менять провайдера... Дозвониться быстро не получается,ждешь,ждешь ответа и отключаешься,как будто больше заняться нечем. Сожалею что подключилась к этой компании.
За 6 месяцев использования домашнего интернета и телевидения не было связи несколько раз. За период с мая по июнь 2025- 4 раза отсутствовал интернет и телевидение. По условиям договора оператор обязан обеспечить 21 канал ТВ. Звонки и переписка в чате результатов не дают. Делала заявку, чтобы пришёл специалист, это тоже игнорируется. Оплату берут с заводной регулярностью, услуги не оказываются в рамках заключённого договора. Перерасчёт не производится. Жалко, чт4о нельзя поставить 0 звёзд. Зато рекламные предложения летят с заводной регулярностью.
Подключил тариф "Гига 500_1024", который должен давать 500мбит/с, но реальная скорость даже близко не дотягивает до заявленной! Вместо обещанного получаю жалкие 90–100 Мбит/с, в 5 раз медленнее.
Перезагрузка, смена кабеля, настройки - ничего не помогает!
Это не провайдер это ужас, стыдно товарищи быть таким провайдером. Сигнал не стабильный, аварию устраняют по 2 дня и после каждой аварии добавляются Дбм, такое ощущение что сварили и слава Богу , в последний раз сигнал был -27 Дбм(это по вашему нормально?) техподдержка вообще неграмотная му, хрю. В общем если вам дороги ваши деньги и нервы я не рекомендую вам данного провайдера. Пожалейте себя лучше уже радио сигнал установить.
Не рекомендую данную кампанию. Отвратительное качество услуг. Интернет и кабельное телевидение через год перестали работать. Два раза вызывала мастеров, которые ничего не смогли сделать. И оказывается, для расторжения договора надо потратить РАБОЧИЙ день, поехать в Петергоф, чтобы ЛИЧНО вернуть оборудование (хотя до этого у меня было свое, но меня заставили взять их в аренду) и написать заявление. Так что если хотите испорченное настроение и потраченное время - это КТВ
Уже месяц как не могут провести домашний интернет после подачи заявки. При переписке только призрачные обещания, что свяжутся. Уже жалею, что перешёл от другого оператора.
Я пользуюсь услугами
SkyNet с 2014 года.
Мне не раз приходилось обращаться за техничечкой помощью к вашим специалистам...
Всегда я получал консультацию по возникшей проблеме и конкретный положительный результат исполнения решения...
Сегодня ваш специалист, по моей заявке, установил у меня новый роутер, настроил его подключение к моим устройствам и вполне доходчиво ответил на все
мои вопросы...
Я остался доволен
его визитом...
К сожалению, я не записал данные этого молодого человека...
Однако, хотел бы, отметить
мою признательность ему...
Работа была выполнена с оценкой "отлично", номер ремонта 1652784...