в мкр. Новые Ляды (г Пермь, Пермский край) работает 1 провайдер: МТС (Проводной интернет). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Сидим без интернета и телевидения уже 4 дня. Заявки принимают и кормят обещания ми. 13 августа срок ожидания устранения неисправности продлили до 23 августа. Издеваются как могут.
не советую
прямо очень не советую
если вначале все было неплохо и тебе надо лишь вовремя пополнять счет что бы не остаться без интернета, то потом ад и израиль.
уплывающая вниз скорость, потери пакетов, задержки пакетов - про все игры можно позабыть.
заявлено что скорость 500 в результате обычно 100 загрузка 500 отдача.
сейчас скорость уже упала до 10. даже кино не посмотреть.
техники ходят каждый день но дохлое оборудование не меняют.
Даже если принесут.
Пока техники у вас все будет более менее нормально. вечером и в выходные готовтесь страдать , потому что мобильный интернет от йоты и то быстрее проводного .
Скорость мобильного интернета низкая, находясь в городе частенько при необходимости воспользоваться интернетом расстраиваюсь из-за его низкой скорости. Ранее пользовался корпоративной мобильной связью МТС, не ощущал проблем с мобильным интернетом. Очень надеюсь, что Билайн в ближайшем будущем исправит данную проблему.
Решили попробовать мтс, ночью интернет не ловит, сбои по телевизору. Ужасный оператор, у нас уже 5 дней нет, ни телевидения, ни интернета. Звоним им каждый день, а они ничего не могут ответить, говорят заявок много. Сегодня ещё раз позвонили, говорят через 3 дня только сделают... Вы представьте неделю без телевидения, без интернета, дети учатся дистанционно, а оператора [все равно] на всех клиентов
Являюсь клиентом МТС более 15 лет. Да, были сбои, но так или иначе все решалось. Сейчас дом перевели на другую технологию, жильцов не предупредили. С 22.01.21 даю заявки. Обещают прибытие техника, отпрашиваюсь с работы, а техника НЕТ. Терпение закончилось. Придется уходить в Ростелеком. Деньги, оставшиеся на лицевом счете неверно буду ждать как техника. ????
К интернету нет претензий. ТВ-приставка отказывается принимать пароль к Wi-Fi, до техподдержки не удалось дозвониться. Приходится ждать почти час, потом звонок обрывается. Не советую.
Скорость не соответствует заявленной. Недостоверная информация по услугам на сайте (в частности, опция до 1Гбит до 14.01.2021, не предоставляется на тарифе ФИТ Интернет, по словам техподдержки). Для перерасчёта необходимо звонить каждый день и оставлять новые заявки, т.к. имеющиеся заявки закрываются без проверки в течение 24 часов.
21.12.2020 подключен интернет 500Мбит (Заявлен 1Гбит до января месяца, 2021), по факту скорость максимум была 140Мбит. Оставленные заявки закрываются, скорость не меняется.
Сотрудники поддержки извиняются. На 26.12.2020 решения так и нет. Перерасчёт не делают.