в д. Демидково (г Добрянка, Пермский край) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
20 лет клиент Дом ру, последние 5 лет, вообще работают не специалисты, где учили, не знаю. На звонки отвечает бот, простое ботало. И все говорят что вызовут мастера за 700₽, на большее ума не хватает. А все неисправности были у них.
Добрый вечер.
Интернет после подключения радовал скоростью не долго, но это быстро закончилось
В вечерное вреня интернета НЕТ, но есть постоянные советы "перезагрузить роутер"...
Живем пермский район Башкултаево позвонил в дом ру спросил про подключение интернета . мне ничего не объяснили сказали ничего не знаем перезвоним и ни кто не перезванивает
Был когда-то хорошим провайдером, сейчас же ни кому не советую. Качество интернета отвратительное, постоянный пинг, скорость падает ниже единицы. Это не говоря о ценах на тарифы. Куча отзывов 10/10 только подтверждает. Запомните, никогда человек не будет заходить на сайт, чтобы оставить хороший отзыв, люди пишут только о плохом, это из опыта маркетолога.
Всегда был в восторге от дом.ру, и считал его лучшим провайдером в Перми, но последние полгода или больше страдаю от постоянных перебоев в сети. Интернет может пропасть в рандомное время на рандомное количество времени. Обычно раза 2-4 за день, на минут 5.
Тех поддержка, конечно, пытается помочь, когда интернета совсем долго нет, но эффект кратковременный и перебои продолжаются.
Я подумал, что проблема с моей стороны частично, роутер старенький (хотя если подключать провода напрямую во время перебоя, все равно интернета нет) и решил взять тариф с высокой скоростью и роутер новый в рассрочку у дом.ру.
Спросил про возможность подключения интернета выше 100 мб/с, сказали все ок, подключайте.
Пришел мастер, все в квартире поменял и роутер настроил, а когда стал подключать провода в подъезде, оказалось возможности подключить скорость выше 100 мб/с в доме не было, хотя я спрашивал консультанта именно про это. Мастер не смог подрубить интернет назад, и я полдня провел дома без интернета, пока в 10 вечера ко мне не приехал другой мастер и не починил все. Это какой-то трындец, если честно.
Вот так и сидим, ладно, без высоких скоростей, но с постоянными перебоями.
Не знаю, почему еще провайдера не сменил, видимо кредит доверия к дом.ру слишком большой и все надеюсь, что все поменяется, но, видимо, зря.
Скорость мобильного интернета низкая, находясь в городе частенько при необходимости воспользоваться интернетом расстраиваюсь из-за его низкой скорости. Ранее пользовался корпоративной мобильной связью МТС, не ощущал проблем с мобильным интернетом. Очень надеюсь, что Билайн в ближайшем будущем исправит данную проблему.
Ужасная техподдержка дом. ру абсолютно не реагирует на звонки и письма, пять дней не работают камеры на доме (дом новый) и интернет часто зависает. Не рекомендую.