Скорость мобильного интернета низкая, находясь в городе частенько при необходимости воспользоваться интернетом расстраиваюсь из-за его низкой скорости. Ранее пользовался корпоративной мобильной связью МТС, не ощущал проблем с мобильным интернетом. Очень надеюсь, что Билайн в ближайшем будущем исправит данную проблему.
К интернету нет претензий. ТВ-приставка отказывается принимать пароль к Wi-Fi, до техподдержки не удалось дозвониться. Приходится ждать почти час, потом звонок обрывается. Не советую.
Если есть интернет - качество и скорость храмают. Постоянные технические неисправности. Неисправности решают "неспеша". Тех. поддержки нет, только автоинформатор
Пользуюсь домашним интернетом от Beeline.
Есть большая проблема с google сервисами. Если у вас iPhone или Xiaomi с их фирменной оболочкой, наверное проблем не будет (но это надо еще проверять), но если у вас чистый Android, то много приложений работать не будет (не работают Instagram, картинки в Viber, Тинькоф банк и много чего еще). Тех поддержка говорит — обращайтесь к разработчикам приложений и проблему не решает.
Не рекомендую данного провайдера!
Пользуюсь домашним интернетом год,подключалась по акции 50 мб/сек за 250 рублей. Оплату увеличили, конечно, без предупреждения до 350 рублей. Решила подключить еще мобильную связь, для этого как только я не пыталась связаться с компанией - по всем заявленным номерам, через ЛК на сайте- все бесполезно! У Билайна совершенно нет обратной связи. Одни автоответчики с бесконечным бла-бла, не знаю, как люди хотя бы по полчаса, но дожидаются ответа оператора. Я не услышала ни разу- "Дождитесь ответа оператора" Проблем с интернетом пока не было,а вдруг появится- чувствую, никакой помощи не получу от Билайна.
Олег Николаевич Д.пишет
про
Билайн:
22.12.2019 18:32
Интернет работает плохо, постоянно сбои бывают. Роутер достаточно надежный. В техподдержку еще не обращался. К монтажникам при подключении претензий не было. Провайдером не доволен.
Интернет работал хорошо, скорости на все хватало и быстро загружался, уже переехал и пользуюсь другим провайдером. В техподдержку за время пользования не обращался. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Всегда был всем доволен, все устраивало.
Добрый день, читатель! Если ты читаешь этот отзыв, то скорее всего выбираешь себе провайдера для Домашнего интернета + ТВ. Прими к сведению мои слова, и увернить от той ошибки, в которую с разгона вляпался я сам.
Я долго выбирал провайдера, взвешивал все за и против, и пришел к выводу, что для меня будет выгодно подключить Билайн, т.к. у них есть тариф, в который за 780р (630р + 150р аренда приставки) входит Домашний интернет +ТВ +сотовая связь (мобильный оператор у меня тоже Билайн). Позвонил в Билайн, оставил заявку на подключение, все вроде в порядке. Мастер приехал минута в минуту в назначеный день и час, тоже все хорошо.
Когда мастер провел провод, подключил и настроил роутер, включил приставку негатив начался сразу же, еще до ухода мастера, и вот почему:
- качество картинки УЖАСНОЕ, HD каналы показывают квадратами, простые каналы показывают в формате 4:3 (для тех кто в танке, на хорошем современном телевизоре квадратная картинка, с черными полосами по бокам)
- отклик на переключение канала 4-5 секунд
- приставка переодически выключается (хоть и предупреждает об этом, регулярно каждые 2-3 часа)
- через день приставка требует обновление (че там обновлять по 5-10 минут каждые 2 дня?)
- приставка так же переодически теряет связь с интернетом (WI-FI при этом продолжает работать без нареканий)
- дополнительный пульт работает не дальше 3х метров от ТВ (приставка вынесена, батарейку в пульте специально поменял на новую)
Мастер объяснил мне, что при принятии заявки на подключение, у меня должны были уточнить какой у меня телевизор, мол на такие как у меня (обыкновенный LG 49" 123см) должна быть IPTV приставка.
Ну ладно, позвонил, значит, я со всеми этими проблемами в тех. поддержку, продублировал слова мастера про другую приставку, на что получил достаточно скудные ответы, не решившие мою проблему. Сказали, что в приставке другой смысла нет, качество будет такое же, мастера на устранение подобных проблем (плохое качество) в моем регионе не выезжают, что странно т.к город миллионник.
Итог: прошло 2 недели с момента подключения, от просмотра телевизора один негатив, не смотрю, жду когда закончится месяц и отказываюсь от Билайна
Мораль: скупой платит дважды
PS: к Домашнему интернету претензий нет, работает стабильно