Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Очень хороший интернет и несильно дорогой !
Хороший, быстрый интернет
Невнимание сотрудников к постоянным клиентам
Но как бывает время шло и видно в данной организации стали меньше дорожить постоянными клиентами, а говоря по простому "зажрались".
Первая проблема случилась вовремя переезда в 2016, потребовалось прокладка кабелей в кабель каналы на этаже по требованию УК, я предупредил об этом в заявке и повторно по телефону, ну и что пришёл мастер для подключения, но отказался это делать, т.к. оказывается прокладка кабель-каналов он не выполняет, а выполняет другой мастер и из-за этого пришлось ждать подключения ещё неделю и причём звонить в "Дом ру" и напоминать об этом. Ждали установки этих каналов проложили, но сделали ужасно,со второй попытки подключили. Ну ладно подумал бывают у всех не стыковки.
Качество ТВ и интернета всё также отличное, ВСЁ УСТРАИВАЛО!
Вторая проблема появилась во время оплаты за услуги 2017 в кассе представителя "Дом ру" через терминал и в это вина сотрудников которые халатно относятся к своим обязанностям, а именно не проверяют перед началом работы оборудование.
Мои Деньги в счёт оплаты услуг с карты списались пришло СМС оповещение, а вот у сотрудницы с кассой что-то случилось и касса чек не выдала. Мне предложили подождать 30 минут, я подождал, потом данная сотрудница предложила мне сходить в банк и взять выписку из банка, что денежная операция прошла и деньги были переведены с карты на счёт "Дом ру"., ну ладно, на следую пошёл в банк потратил опять своё время, но получил выписку из банка об переводе, а потом опять пошёл и отнёс в представительство "Дом ру", там снова сидел в очереди и ждал что бы отдать данный документ, отдал.
А вот потом началось, звонки, что Вы должны, Вы не оплатили, все объяснения по телефону пустое трата времени, предлагают опять прийти, потратить снова своё время и написать ещё какое это заявление, что я оплатил. Связаться с руководством просто невозможно.
И на этом терпение и объяснения мои закончились, я просто с этой конторой расторгнул договор.
ВЫ перестали ценить и уважать постоянных клиентов, вы их просто не слышите и обслуживание просто отвратительное - ТЦ Пассаж, Московская 83.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация.
Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет.
Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.