Интернет-провайдеры
в с. Богословка
Пензенская область,
Пензенский р-н
в с. Богословка (Пензенский р-н, Пензенская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Пользуемся дом ру лет 12 постоянно врут заказал 2 приставку наобещали скидок купил еще больше платить стал типа 2 приставки никуда не денется начал подыскивать другое кабельное и приставки мувикс неочень
Отвратительно. За 100 мбит 660 руб... из советов операторов только - поставить его поближе и ото всех приборов отодвинуть. Смех. В Иркутске плачу за 500 плюс телек = 800 руб, а тут за голые 100 мбит = 660 руб... кто куда жаловаться? Я с вами.
Ранее была знакомая с данным провайдеров в квартире,качество хромало ещё тогда,сменила провайдера🙏Но переехав в частный дом,ведёт опто волокно только дом ру,были вынуждены к нему подключиться. Пожалели 1000000000 раз,за год с небольшим будучи абонентом провайдера,были заменены и роутер и тв приставка,теперь 2 суток без сети,ошибка на входе,осталось видимо заменить входной модуль. И это с ап в месяц 1600!!! Ни сервиса,ни качества,одни минусы и ни одного плюса в их карму!
Ужасное отношения делую вторую неделю заявку приходит назначенный день с утра звонит молодой человек и спрашивает по поводу проводов, и это продолжается две недели. Никто не перезванивает. У меня вопрос почему техник не может договориться на прямую с настройщиком интернета.
ужасная по обслуживанию и по услугам компания. списываю деньги и названивает робот даже если была добровольная блокировка услуг. говорят что всегда. и в любом случае вы должны и обязаны компании. при добровольной блокировке дополнительно еще начисляются пени сверх того что вы задолжали в 3-4 раза за короткий промежуток времени.
Это ужас!!! 5 дней нет интернета и тв. Позвонила в тех поддержку. 26.12 сказали мастер приедет после 19.00,ждали ждали.... Так и нет, перезвонила на следующий день, так девушка сказала, что на 28.12 назначен выезд, причём сами решили во сколько и видимо все равно дома я буду или нет! Что стало с сервисом? Очень разочарована!!!! Столько лет с Ростелеком и такого не было, а тут такое отношение к своим клиентам.... Жаль...