в г. Осташков (Тверская область) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Осташков . 3 года подключить не могут, хотя весь квартал написал и оставил заявку на подключение и провод висит , один дом подключен рядом видимо занесли денег ) , про очередь ни чего не говорят, говорят только ,что все решают в Твери .Вот как то так !
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Отвратительно работает домашний интернет. Интернет используется для удаленной работы. Работать вообще не возможно! Пользуюсь удаленным доступам в офис. До недавнего времени все боле или менее работала. Был сбой с электричеством после этого подключится к офису не могу. Звоню в техподдержку они ссылаются на блокировку Роспотребнадзором. Пробую подключаться через других операторов все работает (даже через мобильный интернет). Прошу адекватно решить проблему. Я не подключаюсь через иностранные сервисы. Столкнулась с непрофессиональной работой сотрудников еще на уровне подключения к интернету. Посильную помощь в настройки работы оказывал системный администратор моей компании. Прошу решить проблему с возможностью удаленного подключения к рабочему месту через VPN.
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо
Интернета нет уже 2 мес, автоответчик постоянного говори, что аварийная ситуация массового хоррактера и специалисты её устраняют... Это что за авария такая, что ваши "специалисты" не могут новый кабель про тащить на протяжении 2 мес. За это время можно уже было пол Твери обмотать оптоволокном, интернета нет, но додумываются повышать плату и присылать ещё счёт за отсутствие интернета, вы чего там делаете у себя на работе!?