Четыри года как подключился. смотреть по Вашему ТВ совершенно не чего. Одно зарубежное старьё. и из года в год одно и тоже. Или Российские, которые гоняют как заезжаную пластинку.
После поднятия цен невероятно сильно ухудшилось качество обслуживания.
На протяжении 3 месяцев (январь, февраль и март) интернет стабильно отваливается в один и тот же день (не работает элементарный спидтест) на неделю!
Пользуюсь компанией очень долгое время, но настало время прощаться с ней.
Не рекомендую к подключению.
Техподдержка звонит, дай бог, через 2-3 дня, хочешь оставить жалобу или соединить со старшим - его нет, он занят, он Вам перезвонит, и, разумеется, никто не перезванивает, а при последующих уточнениях про этот момент - у операторов возникает амнезия и они ничего не знают и не помнят про это.
Подключение ужасное, каждый вечер после 20:00 не вытягивает даже простой ноутбук при просмотре фильмов, не о каких 100мб даже речи нет, тупо висит все, а временами вообще пропадает, разочарование полное
Ужасный провайдер, никакой обратной связи, в службу поддержки не дозвониться, есть бот в телеграмме в котором так же не отвечают, интернет не работает совсем, скорости нет ни какой!!!
Пользуемся услугами 3 года. Частный дом в Нежинке. Устраивает пока все. Интернет неплохой.Работает неплохо. Пока пользуемся. Сбои бывают редко. Один раз было что-то с интернетом, быстро все исправили. Спасибо сотрудникам за помощь. Оплата через робокассу проходит быстро.
Отвратительнейшая компания, с жутким интернетом, который может отключиться на пару-тройку дней, с неработающей техподдержкой, и за эти дни ты всё равно заплатишь. А если захочешь от них отключиться, готовься к девяти кругам ада, бесплатно они не отпускают.
почему у вас цены растут как на дрожжах? В декабре оплата была 1100 руб, а сейчас более 1300, на сколько процентов вы подняли плату? В декабре я разговаривала с оператором, о том что будет повышение, и на столько, мне не сказали. У вас очень хорошая замануха, вы здесь монополисты, цену устанавливаете какую хотите.
Связь берет плохо, частный дом в Неженке вечером всегда без интернета. 2 января оплатила месяц вперед, три дня интернет проработал и снова выключили, в личном кабинете высвечивается полная задолженность за месяц? Как так? Сегодня 5 января пришлось снова оплатить полную сумму, жду реакцию - после праздников буду разбираться. Подумываю уходить к другому провайдеру
Отвратительная работа выполнение заявки ждем неделю домофон не работает. За телефон в конце месяца образуется долг . Откуда долг если оплата проходит вовремя.