Билайн раз. Левобережный Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Левобережном. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Левобережном

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 700 8000

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Левобережный

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Омской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Левобережный :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Вызвал специалиста для подключения интернета и тв за три дня было все обговорено, время подключения было назначено с 18.00 до 20.00 специалист приехал в 22.00 отвратительное отношение к людям, еще не успев закончить договор, а дальше будет я так понимаю еще хуже.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Клиент Билайна более 20лет . 7 октября этого года позвонила сотрудник компании и предложила мне сменить тариф супер анлим на up . Обещала максимальную скидку. В итоге платить за тариф в день 22руб 40 коп вместо 16 руб 30 коп . Меня обманули. Причём обманывают всегда при смене тарифа. Ложь стиль работы компании? Требуют вернуть на старый тариф.


Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
У меня отзыв не по интернету а по торговым точкам и жалоба конкретно на товар. Компания не следует или обходит закон о правах потребителей. Мы с женой узнали это на горьком опыте. Компания не была заинтересована решить конфликт мирным путем что уже говорит о том что Билайну не нужны довольные клиенты а нужны только деньги клиентов. Билайн работает не для других а только для себя
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Добрый день! Если есть из чего выбирать, то не выбирайте Билайн. Отвратительный интернет и телевидение, звонишь на горячую линию - если удастся, там у них все плохие и они ни при чем. Если была возможность выложил бы файл, обличающий "качественный" интернет от билайн.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Отвратительно, первый день перехода страны на удалённую работу и нет интернета. Дважды отвалился щна вечер и теперь уже нет с полчаса. По горячей линии не дозвониться. Сначала тебя замучает робот, потом бесконечное ожидание оператора, которого невозможно дождаться. Что ж, печально принимать решение о смене провайдера.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Не кому не посоветую эту сеть, правильно люди говорят, они заманивают, сначало всё работает а потом всё ращваливаеться нечего не работает.
Уже три роутера поменял а толку нет.
Первый якобы не подошёл сказал техник
Второй оставили билайн свой роутер, который поработал ровно месяц хорошо, а потом постоянные обрывы потери соединения со шнуром, я переехал с этим роутером но на другом адресе он опять месяц работал хорошо, потом вообще перестал отдавать интернет.
Я думал разъём может куда кабель вставляешь развалился, потомучто его шевелишь или выткниш он вроде минуту работает и опять стоп!!!
Купил хороший третий роутер сам настроил, тех поддержка помогла по телефону, если бы вы знали сколько я не мог дозвониться до оператора это нереально, три дня по два три часа парился, коекат соединили!!!!!
Но этот новый роутер также месяц примерно поработал и всё!!!!!!! Опять то же самое!!!!
Если не хотите тратить нервы не выбирайте билайн не вкоем случае!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Добрый день!
"Работа" специалистов компании "Билайн" поражает. Последнюю неделю с нарастанием возникают проблемы на умном устройстве, а конкретнее - не определяется местоположение устройства (отсутствует инет и GPRS). Позвонил разработчику "Старлайн" проверили устройство, все работает в штатном режиме. Спросили
кто провайдер и покачали головой. Посоветовали чтоб специалисты Билайн настроили симку таким образом чтобы не было ограничений GPRS-трафика устройствам, отличным от смартфона/планшета (ператор не должен блокировать доступ в сеть IMEI GSM-модуля не относящийся к IMEI смартфона/планшета). Самое интересное, что в период некорректной работы умного устройства связаться по горячей линии с Техподдержкой Билайн невозможно, отвечает БОТ и очень хочет оказать помощь, но не предлагает соединиться с оператором или утверждает - все специалисты заняты! На сайте компании убран электронный адрес для обратной связи. Так что платите деньги, а услиги увы. При звонке на следующий день если удается связаться с оператором, то он утверждает что все работает и ограничений нет. Когда высказываешь проблему вчерашнего дня, то советует звонить в тот же момент. Оставил претензию, через 2 дня перезвонили и сказали что заявку направляют на "отдел развития сети" якобы нужно провести мероприятия для расширения зоны покрытия сети! Я в ответ:"Девушка, вы меня слышите у Вас отсутствовал Инет и GPRS практически по всему городу", я более часа ехал
через весь город и Инет, GPRS не работал! Услуга стала доступной только через 3 часа! То есть связь есть но местами. Просто поражаешься специалисту который сделал данный вывод, что необходимо развитие сети, работать он совершенно не желает. А руководитель хоть читает [текст] который озвучивают клиентам,
ведь функции контроля никто не отменял. Итак как же быть если отсутствовали услуги 28.0.19 с 15:00-18:00, 30.10.19 с 4:00-4:30, 9:00-12:20, 14:20-14:50 время МСК. Домашний инет - 31.10.19 каждые 15 минут на канале 212 "Дом кино" замирание изображения на 10-20 сек. фильм смотреть невозможно. Мое мнение, что Билайн скоро
развалиться с таким отношением или это у нас в городе только.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Всё было замечено, но первые 6 месяце, потом началось, интернет скорость не даёт, телевизор работает так как хочет и когда хочет, тех поддержка считает что если она ТП то и звонят [на этом месте была игра слов от автора, по сути - люди, не разбирающиеся в вопросе]! УЖАСНО, звонить ругаться нету смысла, дадут максимум промо на Амедиатека, хотя с такой скоростью что там смотреть не понятно! Перестал в своё время пользоваться связью Билайн, перестану и остальными сервисами! УЖАСНО!!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Очень давно пользуюсь интернетом. Честно скажу интернет никакой. Скорость скачечет, бывает вообще не прогружает. Сколько не звонил в техподдержку бесполезно. Вообщем полный ноль. Буду отключаться
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓