Интернет-провайдеры
в раз. Левобережный
Омская область,
Омский р-н
в раз. Левобережный (Омский р-н, Омская область) работает 1 провайдер: ТТК (ТрансТелеКом). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Вызвал специалиста для подключения интернета и тв за три дня было все обговорено, время подключения было назначено с 18.00 до 20.00 специалист приехал в 22.00 отвратительное отношение к людям, еще не успев закончить договор, а дальше будет я так понимаю еще хуже.
Клиент Билайна более 20лет . 7 октября этого года позвонила сотрудник компании и предложила мне сменить тариф супер анлим на up . Обещала максимальную скидку. В итоге платить за тариф в день 22руб 40 коп вместо 16 руб 30 коп . Меня обманули. Причём обманывают всегда при смене тарифа. Ложь стиль работы компании? Требуют вернуть на старый тариф.
В июле 2018 года подключила домашний интернет. Пользовалась ровно один месяц. Спустя месяца три мне стали звонить менеджеры и говорить о том, что у меня долг в размере 880 рублей и сумма будет расти, если я не расторгну договор. Я приехала в офис на Котельникова и написала заявление на расторжение договора, долг оплачивать отказалась, т.к. ни "девочка", которая меня консультильровала , ни монтажники при подключении НЕ СООБЩИЛИ мне о том, что баланс будет уходить в минус до тех пор, пока я не приеду лично и не подпишу заявление о расторжении договора. Кстати я тогда была беременная (8 мес) на момент подключения, потом роды и т.д . И я просто физически не могла приехать к ним в офис. Ну в общем в октябре я расторгнула договор и мне не пошли навстречу, хотя я обьяснила, что была не в состоянии приехать сразу после сложных родов к ним в офис. И долг мне не убрали, а платить я отказалась. Но с этого года мне стали звонить коллекторы и требовать в приказном тоне, чтобы я оплатила эту сумму. Я звонила на горячую линию, один оператор вообще не увидела долга на моем имени, потом со мной сами связались и сказали, что долг все-таки есть, и сказали, что мне нужно было внимательнее читать договор. Я считаю, что этот провайдер очень нечестно поступает со своими абонентами, да и менеджеры, которые навязывают подключение не владеют информацией.
Искренне не рекомендую данного оператора.
Качество интернета посредственное.
Клиентский сервис - тетушки, которые ждут конца рабочего дня.
А рыба гниет с головы.
Тут не существует понятие лояльность, каждый клиент = договор, в котором «мелкими буквами прописаны скрытые условия».
Будьте бдительны, прежде чем довериться.
Перешел к другому оператору и по настоящему доволен.
Жалею только об одном, что не сделал этого раньше.
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о самом ТТК. Очень часто пропадает интернет + начала тормозить приставка, так как на ней операционная система Android. Интернет не работает конкретно с 26 декабря 2020 года по сегодняшний день, звонили в техническую поддержку где нам ответили: «ведутся какие-то работы» и даже конкретные сроки не сказали. К тому же, в соседнем доме живёт знакомый, у которого тоже ТТК, и у него все прекрасно работает. Итог: перед носом новый год, а у нас ни телевидения, ни интернета…
Ужасная компания. Обслуживаюсь у них два года, теперь возникли проблемы, преследуют коллекторы якобы долг и т д.
Сотрудники организации ничего вразумительного ответить не могут.
Ужасный интернет, ужасная скорость .
Самое плохой абонент который я только встречала, операторы - глупые девушки, не образованные, которые грамотно не могут ответить не на один вопрос. Никакой заботы об клиентах и самое ужасное обслуживание - это ТТК.