в СОСН Здоровье (г Омск, Омская область) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Скорость интернета - из заявленных по тарифу 300 Мб/сек реально по тесту 40-60. Качество изображения телепередач отвратительное, хорошо будет, наверное, только на 15 дюймовом мониторе. Из предлагаемых услуг интернет нельзя получать без ТВ-программ, видимо они идут "в нагрузку"
Компания плохая, постоянно какие то обрывы . Поменяла тариф на 177 каналов , а через месяц каналов стало 66. Оплата не изменилась, вопрос где каналы?Операторы сами не могут ответить, сказали вам перезвонят. Могу смело сказать, обманывают .
Много лет пользовался услугами этого оператора и меня всё устраивало, но год назад появились периодические дисконекты (1 раз в неделю на несколько секунд). В этом году они неожиданно стали регулярными и длились уже минут по 15, из-за чего интернетом стало просто не возможно пользоваться. 3 или 4 раза вызывал службу поддержки, за месяц они поменяли проводку у меня дома и в подъезде, я купил новый роутер, но проблема так и не решилась. При этом меня упорно убеждали, что проблема где-то у меня дома и без моего присутствия никак проблему не решить. Но я сменил провайдера и о чудо! Все заработало. При этом дом-ру один из самых дорогих провайдеров, но видимо наружные сети у них уже в труху.
Обманом впарили тариф который не поддерживается оборудованием и 6 лет собирали деньги за не оказываемую услугу, отказали в возврате денежных средств излишне взятых. Кране нагло менеджеры себя ведут в разговорах с клиентом когда понимают что клиента обворовали
Вызвал специалиста для подключения интернета и тв за три дня было все обговорено, время подключения было назначено с 18.00 до 20.00 специалист приехал в 22.00 отвратительное отношение к людям, еще не успев закончить договор, а дальше будет я так понимаю еще хуже.
Клиент Билайна более 20лет . 7 октября этого года позвонила сотрудник компании и предложила мне сменить тариф супер анлим на up . Обещала максимальную скидку. В итоге платить за тариф в день 22руб 40 коп вместо 16 руб 30 коп . Меня обманули. Причём обманывают всегда при смене тарифа. Ложь стиль работы компании? Требуют вернуть на старый тариф.
Тихий кошмар.
Стоимость - х2 от анологичных цен конкурентов на региональном рынке.
Продали прошитый роутер - который начал глючить через год эксплуатации, деньги естественно никто не компенсирует.
Качество техподдержки - [крайне низкое]. [все] нагло врут - причем откровенную ложь на [несведующего] рассчитаную несут, с пеной у рта доказывающие что проблема на стороне абонента.
Если вы пропустите рабочие день на удаленке из-за того что они не могут выполнять качественно свои услуги, вам это компенсируют или 10 рублями или 10% скидкой.
С разговорами - не ну это не наши проблемы, что наше оборудование [низкого качества].
В общем резюмируя - техподдержка неадекватна, за клиентов не держатся., Проблемы не решаются, стабильно раз в месяц возникают какие то проблемы.
7.12 расторгну договор.
t.artem555@gmail.comпишет
про
Дом.ру:
01.12.2020 17:34
Ооочень плохой провайдер , у нас каждую неделю случаются какие-то порывы и устранить их не могут
Добрый день! Пользуюсь Вашими услугами с 2015г., плачу исправно, пользуюсь только кабельным телевидением. Сегодня позвонила вашему оператору, попросила сделать скидку 10% на кабельное телевидение, мне отказали. За кабельное я должна платить 320рублей, но для меня это дорого и телевизор мы практически не смотрим. Сделайте мне пожалуйста скидку!!!