Интернет-провайдеры
в д. Аникино
Омская область,
Колосовский р-н
в д. Аникино (Колосовский р-н, Омская область) работает 1 провайдер: Нэтком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Вызвал специалиста для подключения интернета и тв за три дня было все обговорено, время подключения было назначено с 18.00 до 20.00 специалист приехал в 22.00 отвратительное отношение к людям, еще не успев закончить договор, а дальше будет я так понимаю еще хуже.
Клиент Билайна более 20лет . 7 октября этого года позвонила сотрудник компании и предложила мне сменить тариф супер анлим на up . Обещала максимальную скидку. В итоге платить за тариф в день 22руб 40 коп вместо 16 руб 30 коп . Меня обманули. Причём обманывают всегда при смене тарифа. Ложь стиль работы компании? Требуют вернуть на старый тариф.
У меня отзыв не по интернету а по торговым точкам и жалоба конкретно на товар. Компания не следует или обходит закон о правах потребителей. Мы с женой узнали это на горьком опыте. Компания не была заинтересована решить конфликт мирным путем что уже говорит о том что Билайну не нужны довольные клиенты а нужны только деньги клиентов. Билайн работает не для других а только для себя
Заявленная скорость до 100 мб\с не соответствует действительности, падает до 3 мб\с , даже страницы грузятся с трудом, но стоит позвонить в тех.поддержку (а это около 30 мин. с ожиданием) и сообщить адрес, она сразу повышается (подозреваю удаленно перезагружают оборудование во время звонка), но на следующий день все повторяется - раздражает- хочется прийти с работы и расслабиться, а не тратить нервы и время на выяснения. Оборудование для вай-фай не понятно как взять в аренду или купить, на горячей линии нельзя оставить заявку, можно только в личном кабинете, попыталась взять в аренду - не грузится список офисов, где его можно взять. Так ничем и не закончилось. К тому же роутер нужно подключать своими силами, техник не выезжает. Решила поменять провайдера.
Добрый день! Если есть из чего выбирать, то не выбирайте Билайн. Отвратительный интернет и телевидение, звонишь на горячую линию - если удастся, там у них все плохие и они ни при чем. Если была возможность выложил бы файл, обличающий "качественный" интернет от билайн.
Отвратительно, первый день перехода страны на удалённую работу и нет интернета. Дважды отвалился щна вечер и теперь уже нет с полчаса. По горячей линии не дозвониться. Сначала тебя замучает робот, потом бесконечное ожидание оператора, которого невозможно дождаться. Что ж, печально принимать решение о смене провайдера.
Не кому не посоветую эту сеть, правильно люди говорят, они заманивают, сначало всё работает а потом всё ращваливаеться нечего не работает.
Уже три роутера поменял а толку нет.
Первый якобы не подошёл сказал техник
Второй оставили билайн свой роутер, который поработал ровно месяц хорошо, а потом постоянные обрывы потери соединения со шнуром, я переехал с этим роутером но на другом адресе он опять месяц работал хорошо, потом вообще перестал отдавать интернет.
Я думал разъём может куда кабель вставляешь развалился, потомучто его шевелишь или выткниш он вроде минуту работает и опять стоп!!!
Купил хороший третий роутер сам настроил, тех поддержка помогла по телефону, если бы вы знали сколько я не мог дозвониться до оператора это нереально, три дня по два три часа парился, коекат соединили!!!!!
Но этот новый роутер также месяц примерно поработал и всё!!!!!!! Опять то же самое!!!!
Если не хотите тратить нервы не выбирайте билайн не вкоем случае!!!
Ужасное обслуживание, ни когда не получишь достоверной информации, каждый оператор предоставляет разную инвентаризацию. Заманивают клиентов, вводя их в заблуждение, а потом ни от кого не дождаться правды. Ни одного действующего телефона.
Никита Сергеевичпишет
про
Билайн:
29.12.2019 16:24
Иногда бывают перепады скорости, то снижается то повышается. Но сильно это не беспокоит, поэтому в тех. поддержку обращаться не удавалось. В целом провайдер устраивает, проблем не возникало.
Сегодня обратилась в сервисный центр на Дмитриева в связи с отсутствием сигнала кабельного телевидения. Сделала заявку . Мне пообещали, что сегодня мастер со мной свяжется и сообщит время приезда. Но я так и не дождалась ни звонка, ни мастера...