Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
После многих обращений мне даже не предложили никаких выгодных условий и прочего в качестве извинений. Как бы намекнув "терпи или проваливай! Ничего менять мы не собираемся". Так что нет уж, Ничего общего с дом ру иметь больше не хочу.
поработает ещё 5 минут и всё по новой
и такое происходит несколько раз в месяц, если не чаще
звонил им, ничем не помогают
Г.Новосибирск.
Жил на Никитина. Вечно были перебои интернета и кабельного. Сколько раз звонил в поддержку, столько раз и обещали разобраться. Вызывали множество раз Инженеров так называемых, смотрели НЕ ПЕРЕБИТ ЛИ КАБЕЛЬ, под плинтусом проведенный по 30 раз переделывал плинтус. Ладно.
Переехал на Гусинобродское шоссе. Подключил другого интернет провайдера. Пользовался год.
Позвонили из ДОМ РУ и сказали. " ДЛЯ ВАС ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!". Я начал жаловаться, что год назад от вас убежал. Но нет же, меня переубедили сказав " У НАС ВСЕ РУКОВОДСТВО ПОМЕНЯЛОСЬ! СТАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!". Я так подумав, приценившись, т.к за провайдера я плачу сейчас в 2 раза больше, решил снова пойти на дом ру. Как же я ошибся. Вечные проблемы. То кабель между Европой порвался. То оборудование в доме по 10 раз в месяц меняем ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ КАЧЕСТВА и ВЫСОКОЙ скорости. Ладно. Попрощался с дом ру.
Переехал. В квартира была техническая возможность из за стояков дома, подключить только ДОМ РУ. Ок. Подключил. Скорость только до 100МБ. Ладно. Ничего страшного, ведь я один дома живу. Решил как то поиграть в КС и прочие игры. Пинг выше 100 у друзей в этот момент 50-60 провайдеры Ростелеком и Эл.Город. Позвонил в техническую поддержку и у меня попросили доказательства того, что якобы пинг реально 100. Якобы у технического оператора пинг сейчас хороший. Начали доказывать, что пинг 100 это отличный пинг. И не важно до Москвы или же Шведции. Делали трассировку пинга, пингплоттеры ставили. Но, самое главное, [нет дела до] абонента. Самое главное, что в ОФИС-е ДОМ РУ у Айтишника все отлично. Даже инженера вызывали, говорили у вас Роутер Асус за 23.000р, вам надо наш Dlink поставить за 3000р и будет все отлично. Поставили, пинг 100 - выбросили.
Не за какие деньги не подключайтесь. СВОЙ НОМЕР СЧЕТА И Т,Д ДАВАТЬ НЕ БУДУ ДЛЯ РАЗБОРОК. Удачи всем тем, кто прочитал мою эпопею борьбы с "отличным" провайдером.