Интернет-провайдеры
в р.п. Краснообск
Новосибирская область,
Новосибирский р-н
в р.п. Краснообск (Новосибирский р-н, Новосибирская область) работают 5 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 5 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
18 июня 2025г позвонил в компанию электронный город по поводу неисправности домофона. Обещали поченить в течении трёх дней. Я инвалид по опорно двигательной группе, обещали ускорить процесс так как доставка не может попасть в подъезд. Сегодня уже вечер 21 го числа от них не ответа не привета, отвратительная работа!
Настолько раньше была довольна работой провайдера, настолько сейчас ею не довольна.Постоянные отключения интернета, ТВ, специалист Денис сбил все заводские настройки,теперь жду другого обещанного «мастера» вторые сутки.А руководство отвечает только на положительные отзывы.Надо уходить к другим- больше нет вариантов.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
Отвратительная работа плачу за скорость 100, получаю в 10 раз меньше после звонка оператору дня два работает нормально, потом опять тоже самое. Сегодня пришол мастер замерил скорость на роуторе, так и не сказал какая. Сказал покупайте за 7000т
Всем доброго дня. Не знаю чем все восторгаться со вчерашнего дня не могу посмотреть телевизор. Все каналы или цветными квадратами или вообще нет сигнала. Обращайтесь к специалистам ответ одинаковый : сегодня мы вам ничем не поможем ждите до завтра, в течение дня смогу к вам подъехать: Услуги оплатчены а их нет. Причем не у меня одного.
В Мошково парень всегда откликается на проблему возникшую по связи, поломки и решает ее в течение часа . Спасибо электронному городу за такого сотрудника!!!