в г. Новошахтинск (Ростовская область) работают 5 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 5 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
До недавнего времени особых жалоб на провайдера у меня не было. Но теперь все чаще интернет очень слабый, хотя плачу по максимуму. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Более того, на звонок по номерам +7 (863) 308-9-911 и +7 (863) 308-9-999 поступает ответ, что номер абонента не подключен к станции или что он не в сети
Как только перешли с Таймера на Донтел, так всё и началось!!! Обслуживания вообще закончилось, операторы не обученные и не воспитанные грубиянки! Вообще ужас. Будем прощаться.
Сам интернет не плохой, но сидим уже почти неделю без интернета и тв! Назначают время прибытия мастера, но мастер так и не доходит, кормят завтраками! Сколько это будет продолжаться ещё, никому неизвестно. Извиняются, а что толку? С работы скоро уволят уже, потому что отпрашиваюсь в ожидании мастера. Естественно, эти дни мне не оплачивают на работе. Зато Ростелеком счет выставит по полной!
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной