Отвратительный провайдер! Цену подняли, а качество упало! Спидтест больше 5Мбит не выдает (если, конечно, сайт откроется!). К роутеру, предоставляемому оператором, не подключается ни одно устройство в квартире, а зоны покрытия хватит только на одну комнату! Особенно хочется выделить "качество" работы службы поддержки, которая ничего кроме "перезагрузите роутер" не в состоянии ответить!
Отвратительный интернет, одной звезды жалко! Плачу 900 рублей в месяц, телевизор нормально посмотреть не могу, проблему не решают! Единственный ответ покупайте роутер за свой счет, кабель перебитый тоже чинить отказываются, говорят покупайте 140 рублей метр, для сравнения в магазине цена этого кабеля 24 рубля
Услуги ... Так ... На троечку. Куча ненужных ТВканалов. Что то действительно интересное только за доп. плату. Только рекламных каналов я, насчитал 4 штуки. Ну и скажите мне какой интерес от этих каналов. Я плачу деньги . И за это я получаю пакет рекламной лапши. Ни какого уважения, к абонентам
Катаев Михаил Сергеевичпишет
про
Мотив:
23.06.2025 12:48
повысили ежемесячную оплату за тариф на 100 рублей не предупредив
Не знаю раньше был интернет планета работал нормально сейчас подключил интернет по новой сделал заявку не знаю нормально ли будет работать интернет или нет
Фиговый провайдер и мобильный оператор. Решил воспользоваться услугой провайдера + мобильная связь+ мобильный интернет, с переходом со своим номером в МТС. Мне по такому поводу пообещали снижение оплаты на 50% на 6 месяцев, по такому поводу. после подключения узнал стоимость списания, списали полную стоимость, номер не перешёл из-за неточностей с паспортными данными в Мотиве. В МТС сказали пусть они всё поменяют и через неделю номер перейдёт. Съездил, переписали буква в букву, через неделю позвонил в МТС, оказалось надо отправить из офиса МТС повторно заявку. Приехал в офис, мне сообщили что надо заплатить 350р и на момент всех разборок, временный номер МТС, за тариф которого я уже заплатил, будет отключён, более того, оказалось после нескольких вопросов, что можно вроде как почти по блату бесплатно отправить повторную заявку, но вероятность стремится к 0, и придётся снова ехать в офис. проводной интернет тоже не подкачал, оказалось, он вполне себе может работать с перебоями - это нормально, и даже если Вы вызвали специалиста настроить роутер (за деньги), вовсе необязательно, что всё заработает. В общем, МТС нисколько не поменялся, если Вам нужны проблемы со связью и интернетом, то Вам в МТС, если нет, поищите других