в г. Назрань (Ингушетия) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Качество интернета от ИТТ низшее, хуже быть не может. Ребята с техподдержки пытаются что-то сделать, провод, оборудование поменяли, но результата «0». Не интернет, а нервотрепка. Если конкретно, то трафик не плохой, но он полностью исчезает на несколько минут где-то 500-1000 раз в день. Хоть какой нибудь провайдер другой объявится, в ту же минуту выкину договор с ИТТ в помойку, потому что именно там ему место.
Самый худший провайдер который есть в республике. Постоянные сбои и провалы. На звонки не отвечают. Когда приезжаешь к ним говорят что ,мол работаем, исправляем. Постоянные ремоонты у них. Одним словом, жалею, что подключил терралинк и ни кому не советую.
Подключила года два назад. Пользовалась интернетом каждый раз, как приезжала в регион, а это бывает редко, но тем не менее. Приехала в очередной раз, хотела воспользоваться по работе, обнаружила что интернет ушел в минус из-за аренды оборудования. Оплатила 1600 за накопившийся долг по аренде. Попыталась подключить, в итоге не вышло. Связалась со службой поддержки , где мне сообщили что договор расторгли в одностороннем порядке. Меня об этом никто не уведомлял, я узнала случайно. Оборудование никто не забрал и не собирался но плату за него минусовали в личном кабинете. Получается я не их клиент так как они решили расторгнуть договор без всяких уведомлений, но и платить я им должна. Очень интересно получается. В итоге оператор долго мешкался и спросил что он может сделать вообще, он передал информацию. То есть и операторы особо работать не хотят. У компании отвратительное отношение к своим клиентам, им все равно, главное побольше списать с вас денег за что угодно, если сами так решат. В итоге на мой вопрос что с оборудованием делать, мне ответили чтобы отнесла на почту. Ответила что не собираюсь оплачивать еще и перезвоку их же оборудования. Затем оператор уточнил и сообщил что компания решила что им выгоднее списать оборудование, чем отправлять человека чтобы его забрать или же оплачивать почту. А переплату с момента расторжения договора никто мне и не вернул. Заплатила просто так, хоть и не являлась клиентом. Причем и даже в личном кабинете не было и намека на расторжение договора.