Интернет-провайдеры
в д. Золотово
Московская область,
г Воскресенск
в д. Золотово (г Воскресенск, Московская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 тянут в частные дома, и 3 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
отвратительная организация на звонки неотвечают, операторы все заняты всегда, забрались с бункер и сидят там только деньги гребут я уже и в жко ходил заявления писал теперь в прокуратуру собираюсь по поваду домафонов в доме нет домафонов уже 1.5 года а деньги гребут каждый месяц с всего дома а это где то 150 квартир 8 дьездов 5 этажей и с каждой гребут и я думаю прокуратуре есть чем заняться по поваду наживы
Не советую подключатся, если нет конечно нет другого провайдера. По работе интернета поставил бы 5+, скорость скачивания отличная, ТВ не тормозит, пользуясь более 2 лет. А теперь самое плохое про Проксиму это тех. обслуживание(устранение не поладок в работе интернета) . 13.10.24 ближе к ночи интернет пропал, утром с большим трудом дозвонился до тех. поддержки и сообщил о проблеме с интернетом. Оператор сообщил, что заявка уже принята и в течение недели (как прописано в их договоре, а не 7 рабочих дней как сказал оператор) не поладки будут устранены. Сегодня подходит неделя концу а обрыв линии отремонтирован не был, интернет отсутствует. Стал звонит тех. поддержку (про ждал 24 минуты), подошла моя очередь они сбросили звонок. Обслуживание у данного оператора очень отвратительное, когда интернет работает , линия не повреждена , я предлагал их, но с обслуживанием и ремонтом линии все плюсы тускнеют на глазах. Хорошо что в этом году протянул линию интернета Ростелеком, буду заключать с ними договор. Жаль что,Проксима так относится к своим клиентам.
Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.
Провода оборудования свисают до земли, на большом расстоянии такая ситуация,неделю назад подали заявку, устранить проблему, сказали заявку приняли и вы уже не первые - сегодня, завтра подъедут специалисты и всё устранят,но не тут то было,прошла неделя и никого вообще нет!!! До техподдержки вообще НЕ дозвониться, гудки идут и просто сброс!!!Как так можно относиться к своим клиентам, просто Бардек в компании,ни кто не за что видимо не отвечает от слова Совсем!!!!!! Отношение к клиентам ужасное ( главное пусть клиент платит,а остальное Не важно им судя по всему)
Это просто кошмар какой-то , всегда были проблемки , но решались , а в последнее время это вообще ни в какие рамки не лезет ... мало скорость меньше так ночами вообще отключать стали
Вот сейчас пишу по моб сети домашнего нет , измеряю скорость 0 - 13 ))) это как ? Заявлено и платим за 500...
Ужасное обслуживание. До тех поддержки не дозвониться. Муж сидит названивает по часу, как доходит очередь «первый в очереди»просто скидывают.
Скорость интернета упала, через вай фай вообще ничего не работает.
Не люблю писать жалобы, но тут просто не возможно.
Уважаемый проксима, если у вас не хватает сотрудников-наймите! Если у вас сломалось оборудование-купите!!
Худшее с чем мы связались это проксима.
Отвратный интернет! Второе лето сплошное мучение на даче. В Москве еще куда ни шло, а в Тучково полный швах! Занятия в Zoom практически не возможны. Видео в Дзене посмотреть тоже не могу или с постоянным отключением, даже в магазине оплатить через СБП проблема. Пока прогрузится банк- очередь за спиной. Телевидение стоило тоже дурить- регулярные «УПС!». Звонки тоже не всегда проходят. Обещали что-то наладить , но воз и ныне там. А так расписывали прелести, что согласилась. Уйду по приезде в Москву. С МТС таких проблем не было.