Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!
13.06.25 - 10:00 - уже 20 часов нет интернета. Техподдержка не отвечает, даже после часового дозвона. В праздники и выходные вы никогда ничего не делаете, хотя заявляете о круглосуточной поддержке. Уже не первый год. Желаю Вашему руководству пользоваться "услугами" своей компанией и получать полное неудовольствие.
Когда работает , то молодцы и приезжают ребята очень грамотные, НО дозвониться в техподдерку не возможно. Сегодня 12.06.25 г. с 11 часов отсутствует подключение к интернету, через час смогла дозвониться , озвучили неполадки в Салтыковке, звоню опять в техподдерку уже больше часа, реакции никакой, я понимаю праздники, или выходные, но мы почему-то должны платить , но не получать услугу.
Полтора месяца жду подключения 3 недели назад кинули провод и тишина.техподдержка не берет трубку.неужели сложно в один день проводить провода и подключать
Акадо всегда "радовал" свои качеством интернета. Скорость на модеме может упасть с 200 до 10 мегабит. Беги, перегружай роутер. Можно по 5 раз в день это делать! И вот в мае 2025 наступил 1995 год. По пять раз на дню отключается интернет и телевидение, зависает роутер, где то отказывает оборудование. Работать не возможно совсем. Про игроков я промолчу, их только пожалеть. По роутеру, который виснет, т.к. он в аренде, заявляют прямо... Он б.у. и если хотите хороший интернет, покупайте у нас за 6000р. новый. Отличный сервис, что уж. Заключил договор, оплачиваешь аренду и интернет с телевидением, но, никто не гарантирует качество, потому что аренда платная не считается. ))) Удивляюсь, почему не зайжут серьёзные провайдеры с оптикой. Акадо просто тут потеряет всех клиентов!
Заключила договор, прошло 35 дней и тишина, соседи заключили договор на 3 недели позже и им уже подключили, в течение 2-х недель. Когда я подошла и спросила у работника, который подключал у них интернет, почему мне не подключают, он ответил, что заявку на мой адрес взял другой работник и неизвестно, когда он приедет подключать. Сотрудник, который подключал соседям попросил, что может взять мою заявку и сделать у меня, но тот сотрудник сказал, что приедет сам и подключит когда сможет! Офигенный сервис!!! Мало того, что бригада, которая вводила кабель в дом приехала в другое время, не то о котором договаривались, хотя созванивались и я звонила утром и дважды сказала, когда я буду дома, и когда надо приехать. Они в моё отсутствие (дома муж пенсионер дверь открыл), ввели кабель не туда, куда надо, просверлили сайдинг, брус и ввели в другую сторону дома, не как хотела!!! Когда я приехала, они уже закончились, но я сказала, что не так сделали, они спокойно так сказали:" Давайте переделаем." Решили мой дом в решето разсверлить наверное, кучу дырок наделать!!! Сунули какую-то бумажку, сказали, что это о том, что кабель ввели в дом и надо подписать, чтобы передать в фирму и прислали других людей для подключения интернета. Но интернета до сих пор нет!!!