Интернет-провайдеры
в с. Мещерино
Московская область
в с. Мещерино (г Ступино, Московская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Компания не выполняет своих обязательств. Получив деньги (5 тысяч рублей) за подключение, фактически уже больше месяца ничего не сделала. Служба поддержки только кормит завтраками. То есть деньги получили, а работать необязательно. Будьте осторожны с этой компанией.
Отвратительная компания ! Мастера на вызов по устранению неполадок не дождаться ! Делают все просто на отвяжись .цены установили отвратительные .интернет работает просто ужасно.если есть возможность лучше обращаться в другие компании.полсто в нашей местности они монополисты поэтому ведут себя просто отвратительно
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
16.03.2025 целый день не работает Интренет. По горячей линии дежурный Александр целый день отвечает, что на линии обрыв,и к ликвидации приступят только завтра. Это что за уровень обслуживания? И такие поломки через день да каждый день. Компания пользуется тем, что является компанией-монополистом. Деньги берут, а за качество никто не отвечает. Если не справляетесь с объемом оказания услуг, о нечего и браться! Кто будет отвечать за безопасность, если подключены камеры и оборудование в домах.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.