Интернет-провайдеры
в пос. Гжель
Московская область
в пос. Гжель (г Раменское, Московская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Подключились в 2014 году. Сначала все устраивало, интернет был, служба тех.поддержки отвечала и приезжала быстро. Потом началось, то поменяли оборудование и интернет стал пропадать, говорили что все ок. Вызвали другого мастера, он сказал что от нас раздают интернет еще и другим абонентам. Мы потребовали вернуть старое оборудование, не захотели, а когда мастер отключил всех остальных, сами позвонили сказали привезут старое. Мы тогда уже отказались.
Сейчас стало совсем отвратильно, интернет пропадает каждый день по несколько раз. Тех.служба отвечает через раз. Последний раз, когда отключилось оборудрвание вдруг оказалось, что приезжают специалисты теперь в течении недели, ждите. И не важно, что нет интернета, работаете Вы на удаленке или нет. Клиентоориентированности нет, от слова совсем - Не нравиться пожалуйста переходите к жругому провайдеру и т.д. И то что интернет оплачен за месяц вперёд, а он не из дешёвых в частном доме, тоже не имеет значения. Организация стала отвратительная.
Интернет работает через раз , просто ужас . неделю сидим без интернета ( с 14.05. на данный момент 20.05). Трубки никто не берёт , Генеральный директор Анжелика Александровна из офиса выгоняет ссылаясь на то , что офис не предназначен для приёма граждан , общается на повышенных тонах , хамит и грубит .
Нет интернета с 14.05.25 .15.05.25 позвонили в миг сервис оставили заявку сегодня 16.05.25 19.59 интернета нет, мастера тоже трубку не берут разговаривают как с быдлом что за хамское отношение к клиентам которые платят деньги.Пиздаболы
Пользуемся почти два года, все было хорошо. Но последние три месяца это просто ужас. Постоянно выключают на сутки, то и больше. Техподдержка не отвечает. На сайте ни каких оповещений нет. Что происходит?
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
Сейчас стало совсем отвратильно, интернет пропадает каждый день по несколько раз. Тех.служба отвечает через раз. Последний раз, когда отключилось оборудрвание вдруг оказалось, что приезжают специалисты теперь в течении недели, ждите. И не важно, что нет интернета, работаете Вы на удаленке или нет. Клиентоориентированности нет, от слова совсем - Не нравиться пожалуйста переходите к жругому провайдеру и т.д. И то что интернет оплачен за месяц вперёд, а он не из дешёвых в частном доме, тоже не имеет значения. Организация стала отвратительная.