в д. Вялки (г Раменское, Московская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Самое плохое впечатление по работе компании по подключению новых пользователей. Сегодня 16 августа. Первый раз Специалисты (с большой буквы) должны были приехать 16 июля, не приехали. Потом договорились на 16 августа на 11.00. В 12.00 после часового ожидания ответа оператора сказали ждите, Мастер задерживается и он сам перезвонит. Видно не судьба и Мастеру было не до меня, он так и не позвонил. В районе 15.00 набрал ещё раз, поблагодарили за сигнал, якобы передали о случившемся какому-то начальнику и все - далее тишина.
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.
Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Подал заявку на подключение,оплатил.обещали подключить за 14 дней,прошёл месяц и тишина... Ни интернета,ни денег! Обходите стороной данного провайдера.
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.