Интернет-провайдеры
в пос. Новый Городок
Московская область,
г Одинцово
в пос. Новый Городок (г Одинцово, Московская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.
Смонтировали 30,01,2025 инет в квартиру с грехом пополам, заявленная скорость не соответствует от слова совсем, постоянно разная на спид тест, тех поддержка все какие то ошибки искала, это в день когда смонтировали , что делал час монтажник не понятно, через день вызвал еще раз проверить подключение , техспециалист вообще не пришел, отзвонился , что прибудет в течении часа и видимо улетел в космос, сегодня жду по повторной заявке, 03,02,2025, интернета вообще теперь нет , чудо контора , не связывайтесь с ними, берегите время и нервы.
Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
Бегите от этого так называемого "провайдера". На заявки не по устранению услуг связи, не реагирует. Цены необоснованно повышает. По их словам мы (клиенты) грабим фирму.
Честно, лучше бы не вызывал мастера, просто были заблокированы новой линией федеральные каналы, тупо включаются и замирают, развлекательные все показывали. Согласовали на сегодня вызов специалиста, взял на работе отпуск за свой счет, утром включаю тв и все федеральные каналы офигительно работают. Звоню в новою Линию, благодарю, и отменяю вызова мастера. Сбегал по своим делам, пришел домой, включаю тв и опять федеральные каналы не работают. Опять звонок, приехал мастер, ковырялся, посоветовал купить интернет приставку для тв, получил за вызов деньги, уехал. После его ковыряний и остальные каналы перестали работать, слов нет…
Благодарю Дмитрия из "Техподдержки" за уважительное отношение к людям и добросовестное выполнение своих обязанностей; своевременное и быстрое устранение неполадок в работе интернета.
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Убрали аналоговое ТВ, перешли на цифровое, уже сколько времени, смотреть можно только развлекательные каналы типа НТВ, СТС или где что-то продают, музыку и мультики, федеральные каналы блокируют, минуту показывают, потом ступор. Много раз звонил операторам Новой линии, одни обещалки, ноль, никто не пришел и не помог. На всякий случай купил новую приставку перехода с аналога на цифру, поменял, каналов нашлось больше, но федеральные каналы Новая линия блокирует, куда обратиться?