Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Оставлял заявку на подключение интернета говорит что невозможно от моего дома четыре пролёта до вашего интернета ваш менеджер очень грубо разговаривает и толком не понимает условия разговора
Вызвала в воскресенье бригаду ремонтников подтянуть кабель. Обещали приехать во вторник. Во вторник в 8.45 позвонили, сказали, что выезжают, пришло сообщение о выезде. Быстро приехали. осмотрели кабель, подтянули, проверили, есть ли Wi-Fi, скорость. И это все бесплатно! Спасибо большое Телеконике и сотрудникам техподдержки! Работу выполнили на отлично!
Вызванный мастер по имени Илья приехал в назначенное время. Быстро решил нашу проблему.
Немногословный, доброжелательный, профессионал ьный. Побольше бы таких специалистов!
Отсутствует интернет вторую неделю. С 02.05.25. Операторы кол центра уверяют что обрыв на линии, при этом у соседей интернет работает с 03.05.25. Оставил заявку на выезд мастера, за три дня никто не приехал
Добрый вечер!
Очень трудно дозвониться до службы тех. Поддержки. Первый в очереди ждал ответа 4,5 минуты, заявку подал, но в течение трёх дней результат нулевой.
Специалисты тех поддержки дважды не могла определить неисправность при проверке системы...
В итоге пять дней не работают камеры ...
Ужасный поставщик услуг. На горячую линию не дозвониться. Интернет работает с перебоями. Приходится переходить на мобильный интернет. Альтернативы нет. Дорогущий кошмар. Ни от кого в нашем КП не слышала про него хорошего. По заявкам приезжают дня через 2-3.
Отвратительно! Постоянные аварии. Отключаю на период от нескольких часов до нескольких недель! Не шутка! А на вопрос о сроках восстановления можно услышать ответ «когда-нибудь» (тоже не шутка!)
Ужас кошмарный - если течение месяца 10-15 дней интернет работает - можно сказать повезло. Техподдержка по телефону просто регистрирует (не всегда с первого раза) проблему, после чего должен перезвонить специалист, который тоже ничего не делает, а выслушивает ещё раз. После назначают выезд (по принципу вас много, а мы одни). Для решения проблемы закладываем ОТ 3 дней (это если сильно повезет и все сложится). Теперь и поддержку отключили - очевидно, задолбались обслуживать абонентов, которые, заплатив 1200 р. в месяц почему-то ещё рассчитывают, что у них интернет будет :) В общем, сильно не рекомендую, деньги на ветер.