Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Болтуны, безответственные люди. Четырежды переносили сроки проведения монтажных работ без объяснения причин.Ответ- с вами свяжутся. И ни каких звонков. Люди, хорошенько подумайте, а надо ли связываться с фирмой, сотрудники которой не умеют работать.
Это самый плохой провайдер которого только можно придумать. Сейчас можно даже дозвониться) а раньше это был квест. Интернет не стабильный, постоянные просадки, заявленную скорость не выдают. По не понятным причинам может не работать, надо звонить в техпод.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
мучаемся с этими уродами 2 года, постоянно обрывы, Интернета может не быть по несколько дней и им по фигу. Эти недо «-специалисты» из техподдержки, хотя их трудно так называть, скорее это мебель, которая сидит дома постоянно, а не отрабатывает заявки по проблемам, никогда не отвечают. На улице 21 век, все нормальные провайдеры работают ежедневно, и техподдержка всегда на связи. Тут же эти колхозники просто числятся, но не работают. СОВЕТ ВСЕМ, кто связался с ними - пишите жалобу в РОСКОМНАДЗОР И РОСПОТРЕБ, а потом переходите на спутник, по деньгам дешевле в 2 раза в плане ежемесячной оплаты. За год подключение отобьется.
11.07.25 г
Отсутствие интернета на протяжении нескольких часов, в техподдержку дозвониться невозможно, в процессе прослушивания в ожидании ответа звонок поосто сбрасывается и так до бесконечности
Сбои стали частыми, провайдер работает все хуже и хуже, нулевая клиентоориентированность
Буду писать жалобу в Роскомнадзор и другие надзорные структуры
Деньги принимают исправно, но услуга низкого качества
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?