Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Болтуны, безответственные люди. Четырежды переносили сроки проведения монтажных работ без объяснения причин.Ответ- с вами свяжутся. И ни каких звонков. Люди, хорошенько подумайте, а надо ли связываться с фирмой, сотрудники которой не умеют работать.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
11.07.25 г
Отсутствие интернета на протяжении нескольких часов, в техподдержку дозвониться невозможно, в процессе прослушивания в ожидании ответа звонок поосто сбрасывается и так до бесконечности
Сбои стали частыми, провайдер работает все хуже и хуже, нулевая клиентоориентированность
Буду писать жалобу в Роскомнадзор и другие надзорные структуры
Деньги принимают исправно, но услуга низкого качества
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?