Интернет-провайдеры
на тер. СНТ Мамыри-2
Московская область,
г Наро-Фоминск
на тер. СНТ Мамыри-2 (г Наро-Фоминск, Московская область) работает 1 провайдер: Virgin Connect (Смайл). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Был оплачен интернет в начале сентября. Компания не работает больше в нашем районе. Не сообщила об этом. Письмо с требовпнием возвоата средств мною отправлено. Средства не вернули!
Здравствуйте! Если раньше NetByNet работал изначально и безупречно, то после воссоединения с компанией Мегафон, интернет просто ужас! Ранее мы платили за интернет 600 рублей в месяц, сейчас же он подорожал на 110 рублей и пропадает периодически, а то и вовсе перестаёт работать, как сейчас ☝️Возвращайте людям деньги, когда Ваш интернет не работает! От Ваших извинений людям не легче 😏🤷♂️
самый отвратительный интернет ,подключили 2 года назад , последний год ,просто всё отвратительно обратной связи нет ,на вопросы отвечают все отлично ,но интернет не тянет на 20процентов от положеных 100 ,есть номера только горячей линии но там ничего вразумительного не кслышала, короче позорище
Демина нина федоровнапишет
про
NetByNet:
19.08.2025 12:01
Связь плохая, интернет постоянно крутится круг, поменяли тариф 14.08 , а сегодня пришла смс, чтобы положили деньги на старый тариф, дозвонится Невозможно, только деньги плати, булем уходить к другому провайдеру, еще нервничать из за вас
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.