В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Домашний интернет
Тариф для частных домов
Подключение: 10000 ₽
Провайдер «Росинтек» подключает интернет в квартиры и частные дома в Никульском и в некоторых других местах Московской области:
Росинтек использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Росинтек позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
По итогу: звонила в компанию 3 раза, чтобы пришли и настроили интернет. Это безобразие, у меня ощущение, будто операторы и техники вообще друг с другом не общаются ни коим образом. Оператор говорит, что могут прийти настроить интернет и в 6-7 вечера, договорились-никто не пришел, не позвонил, прождала целый вечер.
На следующий день вновь оставила заявку, перезвонил техник на вотсапп (а обычные звонки уже отменили что ли?? Может у меня интернета нет?) и говорит, что работают только до 5. В этот день принять их не смогла, обещали перезвонить на следующий, а воз и ныне там.
Не советую компанию. Не особо они заинтересованы в новых клиентах.
01.10 в воскресенье активировал имеющееся подключение Росинтек, которое не использовали около года. Замеряется скорость 90м/с при тарифе 350м/с за 1000 руб. по оптоволокну. Звоню в техподдержку, специалист удаленно фиксирует скорость на каждом гнезде роутера 10м/с. Составили заявку на вызов мастера, который работает только 5/2.
В понедельник звоню уточнить, что никого не было за целый день - опять завтра.
Во вторник после работы звоню им - ожидайте завтра.
В среду аналогично - завтра.
В четверг та же история ...
В пятницу в техподдержке попался единственный адекватный сотрудник, который заставил мастеров приехать по заявке.
Привезли рабочий ноутбук - не могут его подключить к роутеру)) Другой мастер замерил специальным аппаратом - 100м/с. Позвонили сотруднику из техподдержки. Он им сообщает, что на канале только 10м/с. Перезагрузили, перепрошили удаленно - мастер замеряет: те же 100м/с, но специалист уже тоже видит 100м/с. Достали новый роутер, распаковали, подключили и с шестого перетыкивания между 4-мя гнёздами лампочки с зеленого цвета (=100м/с) загорались оранжевыми (=1000м/с). Удаленный специалист подтвердил, что возможность передачи данных роутера по их оптоволокну до 1-го гигабита в секунду восстановлена. Уехали.
На следующий день на лицевом счету -500 руб. Звоню 08.10 в воскресенье узнать каким образом? Отвечают, что за вызов специалиста, который починил свой же роутер! А если что-то не устраивает, то звоните на след.неделе в абонентский отдел.
1. Если неделю ехал мастер по заявке и надо было каждый день звонить и напоминать - значит нормального обслуживания нет и не будет.
2. Отзывы про себя читают, знают и принимают.
3. За плохое качество своих услуг не переживают и не собираются ничего менять.
4. Ужасная репутация данной забегаловки устраивает и всех сотрудников и руководство в первую очередь (кроме дежурившего в техподдержке парня, который реально отправил мастеров на объект).
5. Пока есть возможность максимально мошеннически содрать денег с клиента.