Сколько можно издеваться над людьми????!!!! Можно по дням посчитать когда всё хорошо работает!!!!! У меня действующий тарифный план: u100M/1000р.....я за что деньги плачу???!!!!!! Я приеду к вам в офис и заставлю вас сделать перерасчёт за все ваши аварии!!!!! Никакого уважения к своим абонентам!!!!! Ужасный провайдер!!!! Сплошные аварии и обрывы!!! Дозвониться невозможно...а если вдруг повезло...то ответ один...перезагрузите оборудование или замените роутер!!!!! По-моему нужно заменить руководство в этой организации....рыба тухнет с головы!!?!!
Это фиаско! Отвратительная компания, гадский интернет, вечно что-то грузит. Все 6 номеров тех поддержки вечно не абонент, дозвониться нет возможности!!! Вы че там, все вымерли что ли? Нахера вообще работать, если качество минус 100!? Я бы с удовольствием ушла из вашей цитадели зла, но больше ничего подключить невозможно по нашему адресу, есть еще конечно Ростелеком, но это то же самое! Начальники Флекса АУ!!! Дайте пенальти своим смурфикам! Пусть уже начинают работать!!!!
отвратительная организация на звонки неотвечают, операторы все заняты всегда, забрались с бункер и сидят там только деньги гребут я уже и в жко ходил заявления писал теперь в прокуратуру собираюсь по поваду домафонов в доме нет домафонов уже 1.5 года а деньги гребут каждый месяц с всего дома а это где то 150 квартир 8 дьездов 5 этажей и с каждой гребут и я думаю прокуратуре есть чем заняться по поваду наживы
Не советую подключатся, если нет конечно нет другого провайдера. По работе интернета поставил бы 5+, скорость скачивания отличная, ТВ не тормозит, пользуясь более 2 лет. А теперь самое плохое про Проксиму это тех. обслуживание(устранение не поладок в работе интернета) . 13.10.24 ближе к ночи интернет пропал, утром с большим трудом дозвонился до тех. поддержки и сообщил о проблеме с интернетом. Оператор сообщил, что заявка уже принята и в течение недели (как прописано в их договоре, а не 7 рабочих дней как сказал оператор) не поладки будут устранены. Сегодня подходит неделя концу а обрыв линии отремонтирован не был, интернет отсутствует. Стал звонит тех. поддержку (про ждал 24 минуты), подошла моя очередь они сбросили звонок. Обслуживание у данного оператора очень отвратительное, когда интернет работает , линия не повреждена , я предлагал их, но с обслуживанием и ремонтом линии все плюсы тускнеют на глазах. Хорошо что в этом году протянул линию интернета Ростелеком, буду заключать с ними договор. Жаль что,Проксима так относится к своим клиентам.
Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.