Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 787-11-99
Провайдер «Геликон» подключает интернет в квартиры в Сходне и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Геликон использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 787-11-99
Не советую им верить
И вроде логично, пользовались интернетом значит заплатить надо. НО ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Короче, все ужасно. И деньги потеряли, и уважение к этому провайдеру.
Все плюсы провайдера типа скорости, цены и прочего не имеют никакой ценности, так как человеческое отношение и ЧЕСТНОСТЬ ( особенно в вопросе оплаты их услуг) важнее!
Скорость так же ниже заявленной. Плюс обман, о котором я уже писала.
В общем, и сама пользоваться их услугами не хочу, и никому не советую. Особенно им верить :(
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, для нас это очень ценно и часто указывает на узкие места в нашей работе.
Извините нас, видимо на каком-то этапе произошла ошибка. Мы обязательно примем меры по устранению ошибки, как только сможем с вами поговорить. Тогда и сейчас мы клятвенно уверяем, что компенсируем вам потери по абонентской плате, нам только нужно получить данные об окончании вашего расчетного периода у другого провайдера. Вы можете передать нам данные о конце расчетного периода любым удобным способом или по почте dialog(собака)gelicon.ru, даже можете позвонить Олегу на мобильный в любое время, для скорейшего решения вопроса. Обязательно сообщите номер договора или точный адрес предоставления услуг связи.
Относительно скорости, обязательно оставьте заявку в техподдержку, мы с большим удовольствием решим сложности со скоростью.
Мы очень ценим живое общение с нашими абонентами, звоните нам всегда, в большинстве случаев можем предложить решение во время телефонного разговора. Нам кажется, что это здорово!
Не советую никому
Во первых в этой тех.поддержке после подключения их интернета вы никому там уже не нужны.
Во вторых всё виснет, фильм не посмотришь нормально, в интернете не полазиешь.
В третьих тарифы дороже чем у конкурентов.
Что плохого
Скорость ОЧЕНЬ маленькая, в тех.поддержку не дозвонишься, сидят там одни трутни которые ничего толком не знают, а советуют.
Буду менять.
Но, если вы действительно наш абонент, то обратитесь в поддержку и зарегистрируйте заявку, где будут указаны ваши сложности с сетью и интернетом. Мы оперативно на них отреагируем в тот же день.
Теперь опровергающие факты:
– очень странно, что вы не дозвонились в поддержку, по статистике 99% звонков отвечены и удовлетворены. Кто не дозвонился, тем мы перезваниваем;
– в 95% случаев, после нового подключения (я так понял вы новый абонент), зависания, торможения фильмов и интернета вызвано по вине компьютера или машрутизатора. Нужно обязательно диагностировать неисправность, мы в этом помогаем всегда;
– тарифы ниже чем у конкурентов в два, а может и в три раза. Для новых абонентов явная выгода будет при расчетах на три года;
– предоставляемая скорость одна из самых высоких на рынке, она оптимальна, т.к. скорость выше, часще всего, рядовые абоненты не замечают.
Не спешите менять, поговорите с нами, будьте конкретнее, что вас не устраивает. Очень ждём вашего обращения. Спасибо!
Ну раз подлинность предыдущего не подтверждена....
НИЧЕГО
Обесточили мальчишек, продолжение 1
исправно вносил предоплату=абонентскую плату. Кстати абонентская плата на первоначальном этапе составляла
порядка 600 руб. (могу ошибаться, но не сильно). И на такой размер оплаты вы меня убедили, чтобы я через полгода
вам платил 250 руб. Другие провайдеры не берут в этом доме денег за подключение, но у них абонентская плата
правда при данной скорости и безлимитке составляет 400 руб. (ОнЛайм). А вам я платил первоначально около 600 руб.
за абонентскую плату.
Т.е. мои затраты с вами составляли 6000 руб. (единовременно) и около 600 руб. ежемесячно на протяжении полугода.
Далее снизились до 250. Т.к. вы мне обещали более дешёвый инет, но немного позже. В итоге вы получили мои деньги, а я поверив
вам остался без последнего. И теперь вы мне рассказываете, что у меня видите ли "кончился бензин". А вы, не сумев организовать
свою работу с энергетиками, "белые и пушистые", т. к. линию мной оплаченную не демонтировали.
Авансовые абонетские платежи - это и есть тот бензин для авто, который я платил вам исправно.
Инет ниже среднего уровня.
Не уменее работать с гоструктурами.
Обесточили мальчишек
Но в ноябреоктябре 2010 г. этих ребят отключили энергетики по улице Чичерина. И заключить новый договор с мосэнерго они
не в состоянии уже 4 месяца. Деньги вернуть отказываются за прокладку линии. Вот такие бизнесмены.
Ушел от них.
Цены ниже среднего уровня.
Не способны решать вопросы с госструктурами.
Ваша позиция на счет выделенной линии не совсем ясна, работу мы свою выполнили качественно, проложили Вам линию в квартиру, Вы нам за это заплатили и успешно ей пользовались. Линия проложена и сейчас, мы ее не демонтировали, почему должны вернуть деньги? (В машине кончился бензин, верните мне деньги за машину).
Отключение электроэнергии произошло 23 ноября 2010 года, без уведомлений. На сбор документов и получения разрешений в среднем затрачивается 50 рабочих дней, в эти же дни включается 30 дней на инспектирование документов и подписание договора с Мосэнергосбыт. Свою работу мы выполнили в срок, 24 декабря верно оформленные документы поданы на инспектирование.
Мы бы не хотели, что бы Вы обижались на нас, лучше обижаться на "госструктуру".
Мы не "бизнесмены", у нас другой случай, максимально низкие тарифы и высокая забота для пользователей.
Захотели и отключили....
Нравился именно тем, что пользуюсь тогда,когда надо.
Они есть..пока...оплата, скорость, ребята не плохие в техподдержки.
Захотели и отключили....
Нормальный провайдер
Маленькая цена за услуги
Нет круглосуточной поддержки.
Уже полгода официально поддерживаем пользователей по телефону с 8 до 23 часов, ежедневно (в выходные и праздники).
Хороший недорогой интернет, но мало где есть
Лучший провайдер нашего города!
До Геликона у меня был другой провайдер, название забыла за 11 лет, там было и дорого и плохо.
Теперь не хочу менять Геликон ни на кого.
Вот ArtemSS написал в недостатках, что нет внутренней сети. Она была и очень содержательная, но после принятия некоторых законов ее закрыли к большому сожалению.c
1. Стабильная скорость
2. Возможность быстро дозвониться в техподдержку и получить технически грамотный ответ или совет.
4. Выгодные тарифные планы.
1. Недостатков нет.