ПРОВАЙДЕРЫ Сходни

ПРОВАЙДЕРЫ
Сходни Московская область

Геликон Сходня

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Геликон в Сходне

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Геликон»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 787-11-99

Зона покрытия «Геликон»

Провайдер «Геликон» подключает интернет в квартиры в Сходне и в некоторых других местах Московской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Геликон использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)

Связь с Геликон

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 787-11-99

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Геликон:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Геликон Сходня :

Аватар написавшего отзыв
ТаняНовикОва пишет про Геликон 25.12.2015 13:15
2/10

Не советую им верить

Живу в общежитии, раньше у нас из провайдеров был только Билайн, но в связи с тем что они не убирали какие-то провода руководство решило поменять провайдера. На геликон. А Билайн вообще убрать. Пришлось менять провайдера в середине расчётного периода. Но нас клятвенно уверяли, что до конца расчётного периода нам платить не надо! Платить нужно только, когда расчетный период закончится. Мы и поверили. Это же здорово. И за этот месяц денеги не зря платили и впереди платить меньше и скорость выше. Но через три дня приходит оповещение, что деньги на счёту закончились. Захожу в личный кабинет а там ещё и минус за прошедшие дни пользования их "замечательным" интернетом.
И вроде логично, пользовались интернетом значит заплатить надо. НО ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Короче, все ужасно. И деньги потеряли, и уважение к этому провайдеру.


Все плюсы провайдера типа скорости, цены и прочего не имеют никакой ценности, так как человеческое отношение и ЧЕСТНОСТЬ ( особенно в вопросе оплаты их услуг) важнее!

Скорость так же ниже заявленной. Плюс обман, о котором я уже писала.
В общем, и сама пользоваться их услугами не хочу, и никому не советую. Особенно им верить :(
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Геликон» пишет в ответ 25.12.2015 17:38
Татьяна, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, для нас это очень ценно и часто указывает на узкие места в нашей работе.

Извините нас, видимо на каком-то этапе произошла ошибка. Мы обязательно примем меры по устранению ошибки, как только сможем с вами поговорить. Тогда и сейчас мы клятвенно уверяем, что компенсируем вам потери по абонентской плате, нам только нужно получить данные об окончании вашего расчетного периода у другого провайдера. Вы можете передать нам данные о конце расчетного периода любым удобным способом или по почте dialog(собака)gelicon.ru, даже можете позвонить Олегу на мобильный в любое время, для скорейшего решения вопроса. Обязательно сообщите номер договора или точный адрес предоставления услуг связи.

Относительно скорости, обязательно оставьте заявку в техподдержку, мы с большим удовольствием решим сложности со скоростью.

Мы очень ценим живое общение с нашими абонентами, звоните нам всегда, в большинстве случаев можем предложить решение во время телефонного разговора. Нам кажется, что это здорово!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним12476 пишет про Геликон 15.03.2013 22:51
2/10

Не советую никому

Сам интернет отстой! Не советую никому.
Во первых в этой тех.поддержке после подключения их интернета вы никому там уже не нужны.
Во вторых всё виснет, фильм не посмотришь нормально, в интернете не полазиешь.
В третьих тарифы дороже чем у конкурентов.

Что плохого
Скорость ОЧЕНЬ маленькая, в тех.поддержку не дозвонишься, сидят там одни трутни которые ничего толком не знают, а советуют.

Буду менять.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Геликон» пишет в ответ 18.03.2013 14:50
Добрый день, Артур! После прочтения отзыва, сложилось впечатление, что вы ошиблись интернет-провайдером или отзыв является заказным.

Но, если вы действительно наш абонент, то обратитесь в поддержку и зарегистрируйте заявку, где будут указаны ваши сложности с сетью и интернетом. Мы оперативно на них отреагируем в тот же день.

Теперь опровергающие факты:
– очень странно, что вы не дозвонились в поддержку, по статистике 99% звонков отвечены и удовлетворены. Кто не дозвонился, тем мы перезваниваем;
– в 95% случаев, после нового подключения (я так понял вы новый абонент), зависания, торможения фильмов и интернета вызвано по вине компьютера или машрутизатора. Нужно обязательно диагностировать неисправность, мы в этом помогаем всегда;
– тарифы ниже чем у конкурентов в два, а может и в три раза. Для новых абонентов явная выгода будет при расчетах на три года;
– предоставляемая скорость одна из самых высоких на рынке, она оптимальна, т.к. скорость выше, часще всего, рядовые абоненты не замечают.

Не спешите менять, поговорите с нами, будьте конкретнее, что вас не устраивает. Очень ждём вашего обращения. Спасибо!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
shtbik пишет про Геликон 20.02.2012 14:46
2/10

Ну раз подлинность предыдущего не подтверждена....

Ужасно!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Вечные сбои, зависания, отключения и тому прочее!! Никому не советую связываться

НИЧЕГО
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Алексей Славгородский пишет в ответ 20.02.2012 14:49
Ваш отзыв об офисном интернете или о домашнем?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
shtbik пишет в ответ 20.02.2012 14:56
Про офисный. Слава богу не пришлось сталкиваться еще и дома с этим...
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Лерыч1 пишет про Геликон 04.02.2011 12:39
2/10

Обесточили мальчишек, продолжение 1

В продолжении темы. Уважаемые бывшие мои провайдеры. Я вам оплатил прокладку линии (несколько тысяч рублей) и
исправно вносил предоплату=абонентскую плату. Кстати абонентская плата на первоначальном этапе составляла
порядка 600 руб. (могу ошибаться, но не сильно). И на такой размер оплаты вы меня убедили, чтобы я через полгода
вам платил 250 руб. Другие провайдеры не берут в этом доме денег за подключение, но у них абонентская плата
правда при данной скорости и безлимитке составляет 400 руб. (ОнЛайм). А вам я платил первоначально около 600 руб.
за абонентскую плату.
Т.е. мои затраты с вами составляли 6000 руб. (единовременно) и около 600 руб. ежемесячно на протяжении полугода.
Далее снизились до 250. Т.к. вы мне обещали более дешёвый инет, но немного позже. В итоге вы получили мои деньги, а я поверив
вам остался без последнего. И теперь вы мне рассказываете, что у меня видите ли "кончился бензин". А вы, не сумев организовать
свою работу с энергетиками, "белые и пушистые", т. к. линию мной оплаченную не демонтировали.
Авансовые абонетские платежи - это и есть тот бензин для авто, который я платил вам исправно.  

Инет ниже среднего уровня.

Не уменее работать с гоструктурами.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Лерыч пишет про Геликон 03.02.2011 16:48
2/10

Обесточили мальчишек

Вначале было все хорошо. Оплатил им прокладку выделенной линии за 4500 (или 6500 уже не помню  сумму) руб. в квартиру.
Но в ноябреоктябре 2010 г. этих ребят отключили энергетики по улице Чичерина. И заключить новый договор с мосэнерго они
не в состоянии уже 4 месяца.  Деньги вернуть отказываются за прокладку линии. Вот такие бизнесмены.
Ушел от них. 

Цены ниже среднего уровня.

Не способны решать вопросы с госструктурами. 
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Торопов Сергей Сергеевич пишет в ответ 04.02.2011 11:44
Здравствуйте, Ваш отзыв нас очень задел, чувствуем себя не комфортно, так как ежедневно делаем все для клиентов, что бы впечатление о нас было положительным.

Ваша позиция на счет выделенной линии не совсем ясна, работу мы свою выполнили качественно, проложили Вам линию в квартиру, Вы нам за это заплатили и успешно ей пользовались. Линия проложена и сейчас, мы ее не демонтировали, почему должны вернуть деньги? (В машине кончился бензин, верните мне деньги за машину).

Отключение электроэнергии произошло 23 ноября 2010 года, без уведомлений. На сбор документов и получения разрешений в среднем затрачивается 50 рабочих дней, в эти же дни включается 30 дней на инспектирование документов и подписание договора с Мосэнергосбыт. Свою работу мы выполнили в срок, 24 декабря верно оформленные документы поданы на инспектирование.
Мы бы не хотели, что бы Вы обижались на нас, лучше обижаться на "госструктуру".

Мы не "бизнесмены", у нас другой случай, максимально низкие тарифы и высокая забота для пользователей.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним587709 пишет про Геликон 20.02.2017 14:08
6/10

Захотели и отключили....

С 2008 года пользуюсь этим провайдером Геликон, все хорошо, все устраивает. Но случилась неприятность. Взяли и отключили, без предупреждения. Оказывается, новая политика компании, тебя оключат от интернета если ты в течении 6 месяцев не пользуешься интернетом или его не пополняешь, даже если есть деньги на счёту, но поставил блокировку.подключат по заявке в течении нескольких дней.
Нравился именно тем, что пользуюсь тогда,когда надо.

Они есть..пока...оплата, скорость, ребята не плохие в техподдержки.

Захотели и отключили....
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
IgorD пишет про Геликон 18.01.2013 01:25
6/10

Нормальный провайдер

Ну старый добрый сленг. СПАСИБО ГЕЛИКОНУ ЗА СВЯЗЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! )))

Маленькая цена за услуги

Нет круглосуточной поддержки.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Геликон» пишет в ответ 18.01.2013 08:50
Спасибо за отзыв! Мы с вами отправили "связь по телефону" в прошлое. :)

Уже полгода официально поддерживаем пользователей по телефону с 8 до 23 часов, ежедневно (в выходные и праздники).
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Жанна пишет про Геликон 27.09.2017 10:59
10/10

Хороший недорогой интернет, но мало где есть

Отличная скорость за отличные деньги. Жалко только, что даже в рамках представленных районов есть не везде.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Геликон» пишет в ответ 27.09.2017 11:26
Добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Мы стараемся расширять зону присутствия, но сейчас это не так просто.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
elenalen пишет про Геликон 11.07.2016 19:04
10/10

Лучший провайдер нашего города!

Я с Геликоном с 2005 года. Никаких претензий за это время не было и нет. Выгодные тарифы: за сравнительно небольшие деньги я получаю заявленную скорость и качество, при необходимости, можно получить грамотный совет по телефону. Дозвониться можно всегда (в рабочее время).
До Геликона у меня был другой провайдер, название забыла за 11 лет, там было и дорого и плохо.
Теперь не хочу менять Геликон ни на кого.
Вот ArtemSS написал в недостатках, что нет внутренней сети. Она была и очень содержательная, но после принятия некоторых законов ее закрыли к большому сожалению.c

1. Стабильная скорость
2. Возможность быстро дозвониться в техподдержку и получить технически грамотный ответ или совет.
4. Выгодные тарифные планы.

1. Недостатков нет.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓