Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 787-11-99
Провайдер «Геликон» подключает интернет в квартиры в Сходне и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Геликон использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 787-11-99
Хороший недорогой интернет, но мало где есть
Захотели и отключили....
Нравился именно тем, что пользуюсь тогда,когда надо.
Они есть..пока...оплата, скорость, ребята не плохие в техподдержки.
Захотели и отключили....
Лучший провайдер нашего города!
До Геликона у меня был другой провайдер, название забыла за 11 лет, там было и дорого и плохо.
Теперь не хочу менять Геликон ни на кого.
Вот ArtemSS написал в недостатках, что нет внутренней сети. Она была и очень содержательная, но после принятия некоторых законов ее закрыли к большому сожалению.c
1. Стабильная скорость
2. Возможность быстро дозвониться в техподдержку и получить технически грамотный ответ или совет.
4. Выгодные тарифные планы.
1. Недостатков нет.
Достойный провайдер
стабильная скорость
не замечено
Не советую им верить
И вроде логично, пользовались интернетом значит заплатить надо. НО ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Короче, все ужасно. И деньги потеряли, и уважение к этому провайдеру.
Все плюсы провайдера типа скорости, цены и прочего не имеют никакой ценности, так как человеческое отношение и ЧЕСТНОСТЬ ( особенно в вопросе оплаты их услуг) важнее!
Скорость так же ниже заявленной. Плюс обман, о котором я уже писала.
В общем, и сама пользоваться их услугами не хочу, и никому не советую. Особенно им верить :(
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, для нас это очень ценно и часто указывает на узкие места в нашей работе.
Извините нас, видимо на каком-то этапе произошла ошибка. Мы обязательно примем меры по устранению ошибки, как только сможем с вами поговорить. Тогда и сейчас мы клятвенно уверяем, что компенсируем вам потери по абонентской плате, нам только нужно получить данные об окончании вашего расчетного периода у другого провайдера. Вы можете передать нам данные о конце расчетного периода любым удобным способом или по почте dialog(собака)gelicon.ru, даже можете позвонить Олегу на мобильный в любое время, для скорейшего решения вопроса. Обязательно сообщите номер договора или точный адрес предоставления услуг связи.
Относительно скорости, обязательно оставьте заявку в техподдержку, мы с большим удовольствием решим сложности со скоростью.
Мы очень ценим живое общение с нашими абонентами, звоните нам всегда, в большинстве случаев можем предложить решение во время телефонного разговора. Нам кажется, что это здорово!
Лучший провайдер нашего района
Лучший провайдер нашего района!
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Не замечено
Лучший провайдер нашего города!
Все эти компания кроме смаил, ( которая так за месяц и не сумела подключить и я после этого еще 2 недели возвращал свои деньги)
Все эти компания объединяет одно,
1) [фиг] дозвонишься, 20 минут -1 часа на телефоне в режиме ожидания, повезло взяли трубку не повезло сбросили,
2) стабильно раз в 3 месяца падает сеть на сутки и более но не более 3 дней,
3) стабильно раз в 2 суток падает интернет на 5-10 минут,
В то же время Гелекон,
работает на удивление быстро, четко слаженно, дозвон к ним или за 1 мин обычно до 30 сек или вообще не дозваниваешься, но повторюсь "НО" они отзваниваются тебе тогда сами. Такого нет не где. За 3 года, Обращение в абонентскую службы было 5 раз, 3 раза - за качество, 1 раз сгорел роутер на крыше, 2 раза кто то из конкурентов перерезал провод, ( починили за 1-2 часа), остальные 2 раза провозились с моим роутером, заключил гад! ( причем до победного скажем так носили мою проблему на ручках , качественно и продуктивно (Всем "ИМ Конкурентам" урок не улыбаться надо, а работать )
Не скажу, Что улыбаются в трубку как это принято в других топ Компаниях но, ВЫ не узнаете от них, что в том что у вас нет интернета виноваты Вы , а именно :
а) на компе вирусы,
б) не правильно настроен фаирволл,
г) не лицензионный виндовс,
д) виндовс давно не менян ( испорчен, побит реестр)
е) вы повредили провод ( собака ,кошка, рыбки или бабайка ) даже если вы живете 1 и он спрятан в коруб
ж) не правильная эксплуатация провода (что требует замены платной) интересно как я его не правильно эксплуатирую , ночью когда делать нечего использую как скакалку... возможно
з) не правильный роутер ( это как не правильный мед)
и) не прошедший у них лицензию роутер ( аккредитацию ) причем вынуждают купить их роутер и на отрез отказываются настроить чужой, что бы ты пользовался их интернетом за который ты уже заплатил.
1) Стабильная скорость 24 часа, причем заявленная и фактическая иногда на 10-15% быстреее
2) Обрывы на столько редки, что даже не помнишь когда они были и были вообще
3) Оплата картами и все возможными способами ( включение интернета мгнавенное ) Не нужно ждать по 1-3 часа когда их программа обовится) ( не буду наговаривать 1 раз и у них было, но за 3 года)
4) Выгодные тарифы ( да приходится платить , но оно окупается 1) Скоростью,2) качеством, 3) на 2 годе уже деньгами)
5) Дозвон практически мгновенный.
6) Поддержка Вежлива, и старается помочь тебе, в месте с тобой решить твою проблему, а не улыбаясь делает вид уставшим замученным голосом.
7) Бесплатное информирование на телефон , можно даже 2 , в виде смс и эл почта,
8) Компания с которой Можно Всегда договорится ( это редкость)
Мы все не идеальны Но
1)Нет обслуживания 24 часа
2)Нет внутренней сети ( ресурса)
3)Нет телевиденья
4)В ведена политика впаривания ( но пока на лайт основе роутеров)
Отличное качество связи