Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
Мало того что последнее время цены за интернет ростут как на дрожжах. Интернет от данного провайдера часто отваливается. На очередную жалобу оператору на отсутствие интернета. "умник" - Вадим, сказал чтобы я сообщила ему какой трафик на данный момент у меня есть.... То есть я ещё и должна доказывать, что интернет у меня за мои деньги отсутствует!? Блеск...
Худший провайдер, с первого дня подключения проблемы, до поддержки не дозвониться, никому ничего не надо. Меняю провайдера после 2 дней пользования Мегафоном