что хочу написать работают некачественно до техподдержки не долзвонится сегодня звонил раз 6 или 7 доходит очередь до 2 абонента и всё кердык не оператора ни интернета и вообще пропадать начинает с 6 утра и до 21 00 работает нестабильно надо чассто перезагружать сеть хотелось бы чтобы руководство всётаки прислушалось к мнению своих абонентов
Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Вызванный мастер по имени Илья приехал в назначенное время. Быстро решил нашу проблему.
Немногословный, доброжелательный, профессионал ьный. Побольше бы таких специалистов!
Отсутствует интернет вторую неделю. С 02.05.25. Операторы кол центра уверяют что обрыв на линии, при этом у соседей интернет работает с 03.05.25. Оставил заявку на выезд мастера, за три дня никто не приехал
Добрый вечер!
Очень трудно дозвониться до службы тех. Поддержки. Первый в очереди ждал ответа 4,5 минуты, заявку подал, но в течение трёх дней результат нулевой.
Специалисты тех поддержки дважды не могла определить неисправность при проверке системы...
В итоге пять дней не работают камеры ...
Ужасный поставщик услуг. На горячую линию не дозвониться. Интернет работает с перебоями. Приходится переходить на мобильный интернет. Альтернативы нет. Дорогущий кошмар. Ни от кого в нашем КП не слышала про него хорошего. По заявкам приезжают дня через 2-3.
Провайдер отвратительный! Стабильно в выходные и особенно в празнечные дни нет интернета! Вечно у них обрыв или погодные условия! Дозвониться до них проблема! А если дозвонился ответ один- бригада выехала, сроки устранения неполадки не известны! И в итоге брига на выходных, как мне однажды было сказано оператом! И по нескольку дней мы сидим без интернета!
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД