Не могу сказать что вроде нормально. Месяц как работаю с этой компанию . Горячая линия общаться по хамски . Вроде с ней не пили а уже на ты и еще с грубостью . До другого оператора не дозвониться . Профессиональных операторов нет .
Походу мои нервы целее чем работать с этой организации .
То интернет не работает целый день у них там неполадки . Только за этот день я деньги то плачу а интернета тю тю .
Кабельный интернет прошлый меся зависал . ни одного фильма нормальное посмотрел . в июле нет доступа в интернет . безобразная контора . звонишь в тех поддержку робот говорит для связи с оператором скажите кодовое слово . конченые . кто помнит кодовое слово кабель интернета . все только и живут чтоб помнить кодовое слово. Идиотизм . и насмешка. При первой возможности поменяю провайдера. Провайдер - ЗЭРО.
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!
Мало того что последнее время цены за интернет ростут как на дрожжах. Интернет от данного провайдера часто отваливается. На очередную жалобу оператору на отсутствие интернета. "умник" - Вадим, сказал чтобы я сообщила ему какой трафик на данный момент у меня есть.... То есть я ещё и должна доказывать, что интернет у меня за мои деньги отсутствует!? Блеск...
Худший провайдер, с первого дня подключения проблемы, до поддержки не дозвониться, никому ничего не надо. Меняю провайдера после 2 дней пользования Мегафоном
Походу мои нервы целее чем работать с этой организации .
То интернет не работает целый день у них там неполадки . Только за этот день я деньги то плачу а интернета тю тю .