Халатное отношение к своим клиентам, на МТС долгое время, думала домашний интернет так же у них подключить. Слова расходятся с действиями, обещают много, а по факту полный ноль! Я очень расстроена, что работники совершенно не заинтересованы, время подключения только через неделю и то в рабочее время, кому нет возможности отпроситься с работы совсем не понятно как быть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ И ВСЕМ ОБ ЭТОМ РАССКАЖУ. РАНЬШЕ ОТНОШЕНИЕ БЫЛО В РАЗЫ ЛУЧШЕ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ СЛАБЕЕ...
Кабельный интернет прошлый меся зависал . ни одного фильма нормальное посмотрел . в июле нет доступа в интернет . безобразная контора . звонишь в тех поддержку робот говорит для связи с оператором скажите кодовое слово . конченые . кто помнит кодовое слово кабель интернета . все только и живут чтоб помнить кодовое слово. Идиотизм . и насмешка. При первой возможности поменяю провайдера. Провайдер - ЗЭРО.
Мне позвонили и уговорили подключиться к МТС абонентская услуга (все включено 3 в1 и аренда приставки) 450 руб в месяц, при первой же оплате выяснилось, что надо доплачивать за аренду приставки 149 руб, а на третий месяц выяснилось, что абонентская плата 800 руб., так что сотрудники МТС обманывают и водят за нос. Теперь буду отключаться и уходить к другому провайдеру.
что хочу написать работают некачественно до техподдержки не долзвонится сегодня звонил раз 6 или 7 доходит очередь до 2 абонента и всё кердык не оператора ни интернета и вообще пропадать начинает с 6 утра и до 21 00 работает нестабильно надо чассто перезагружать сеть хотелось бы чтобы руководство всётаки прислушалось к мнению своих абонентов
Провайдер отвратительный! Стабильно в выходные и особенно в празнечные дни нет интернета! Вечно у них обрыв или погодные условия! Дозвониться до них проблема! А если дозвонился ответ один- бригада выехала, сроки устранения неполадки не известны! И в итоге брига на выходных, как мне однажды было сказано оператом! И по нескольку дней мы сидим без интернета!
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД