В тариф входит: Домашний интернет
Оплата по данному тарифу производится раз в три месяца в размере 900₽
В тариф входит: Домашний интернет
Оплата по данному тарифу производится раз в три месяца в размере 900₽
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Телевидение
* Тариф доступен только в комплекте с другими услугами
В тариф входит: Телевидение
* Тариф доступен только в комплекте с другими услугами
В тариф входит: Телевидение
В стоимость тарифы включены 4 онлайн-кинотеатра
* Тариф доступен только в комплекте с другими услугами
Провайдер «Облтелеком» подключает интернет в квартиры в Новом Павлино и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Облтелеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25
Самый худший интернет и ТВ
ТВ: приставка постоянно перезагружается. Раза два в час. Даже после отключения "автоматического обновления " в настройках. Летом приставка нагревается и с периодичностью в 20-30 минут отключается. перестал показывать телевизор (провод на приставку идет от роутера). Сначала говорили это ваши проблемы какие то у нас все хорошо, потом (спустя месяц) пришли поставили какую то фигню , телевизор заработал.
ИНТЕРНЕТ: самое [некачественное]. скорость не соответствует. спустя пол года использования перестала подключаться продукция Apple (подключается, но без доступа к интернету). Мне сказали что это опять наши проблемы у них все хорошо. Спустя месяц продукция Android так же подключается без доступа к интернету. И не поверите ответ идентичный.
Вообщем для меня это самый [ужасный] опыт сотрудничества с "ОБЛ-телеком".
Техническая поддержка не пытается как то даже исправить, решить проблему (конфликт), чтобы пользователи были довольны. Все их ответы это либо "это у вас какие то проблемы у нас все хорошо", либо "перезагрузите роутер".
Ужасный Облтелеком
Отвратительная связь и некомпетентность.
Дальше стало ещё интереснее - когда я позвонил в техподдержку и сказал: "Чуваки, давайте либо решать эту проблему, либо расставаться". Мне сказали, что они (ВНИМАНИЕ!) "могут прислать специалиста, но если проблема окажется в моём роутере - то вызов будет платным - 500 рублей!". Естественно, определять "корень проблемы" будет этот самый технический специалист. Как удобно!
При этом с другими провайдерами были периодические проблемы со скоростью, но никогда с разрывами.
То есть им было совершенно до лампочки - ухожу я от них или нет. Это просто вот такое отношение. Им реально по барабану. Даже не пробуйте - это болото.