Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Пользуюсь год , обманщики сначала месяц не могли интернет мне наладить. Потом я заплатила за месяц а в итоге они мне отключили за 13 дней и не возвратили деньги. Дозвониться до этой компании не возможно. Сплошной обман говорят одно пока не подключено а на деле со всем по другому. Не рекомендую
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Это самый плохой провайдер которого только можно придумать. Сейчас можно даже дозвониться) а раньше это был квест. Интернет не стабильный, постоянные просадки, заявленную скорость не выдают. По не понятным причинам может не работать, надо звонить в техпод.
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Отключился интернет в многоквартирном доме, в понедельник. Скорее всего какие-то проблемы на стороне провайдера. Ремонтник приедет только в субботу. Все неделю предлагают сидеть без интернета. Вот и все, что нужно знать о сервисе мегафона.
Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
мучаемся с этими уродами 2 года, постоянно обрывы, Интернета может не быть по несколько дней и им по фигу. Эти недо «-специалисты» из техподдержки, хотя их трудно так называть, скорее это мебель, которая сидит дома постоянно, а не отрабатывает заявки по проблемам, никогда не отвечают. На улице 21 век, все нормальные провайдеры работают ежедневно, и техподдержка всегда на связи. Тут же эти колхозники просто числятся, но не работают. СОВЕТ ВСЕМ, кто связался с ними - пишите жалобу в РОСКОМНАДЗОР И РОСПОТРЕБ, а потом переходите на спутник, по деньгам дешевле в 2 раза в плане ежемесячной оплаты. За год подключение отобьется.
Ужасный интернет и связь. Года 4 назад все работало хорошо. Потом началось... Постоянная проблема с интернетом. Но как только им напишешь-позвонишь - улучшение. После недавно прошедшего ливня, когда упала вышка, проблему признавать отказываются. 6-е сутки сидим без связи и интернета - Мегафон ничего не делает, кормит обещаниями и говорит о каком-то развитии сети. Категорически Не советую. Берегите нервы.