Балнет мкр. Новое Павлино

Подключение интернета в Новом Павлино

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Балнет в Новом Павлино [2]

От 300 до 400 ₽/мес
Интернет 80
80
Мбит/с
-
без ТВ
300
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Новом Павлино, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет 100
100
Мбит/с
-
без ТВ
400
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Новом Павлино, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере Балнет, Новое Павлино

Провайдер «Балнет» был поглощён провайдером «БТК» (Балашихинская Телекоммуникационная Компания)

Зона покрытия «Балнет»

Провайдер «Балнет» подключает интернет в квартиры и частные дома в Новом Павлино и в некоторых других местах Московской области:

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Балнет использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Балнет позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Балнет позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Балнет:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Балнет Новое Павлино :

Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Балнет 21.10.2024 12:17
2/10
Частые проблемы, расторг с ними договор, написал претензию о возврате денежных средст так и не вернули!
Аватар написавшего отзыв
Sunat пишет про Балнет 28.08.2022 19:05
2/10
Блин что за хрень постоянно у них проблемы как меня надоел 2022 год
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Балнет 27.07.2022 23:35
2/10
Они так и не изменились более 15 лет одни и теже проблемы, горбатого могила исправит, Видимо какое-то проклятье этого провайдера
Аватар написавшего отзыв
Роман пишет про Балнет 05.02.2022 22:09
2/10
Вечно не работающий интернет. В праздники отключают и не компенсируют.
Аватар написавшего отзыв
Алексей пишет про Балнет 18.01.2021 16:54
2/10
На письма отправленные с жалобами - ИГНОР.

Снизу можете почитать, как провайдер стал относиться к своим клиентам...




Уже год, как пользуюсь услугами балнета, все было отлично до недавнего времени! С декабря месяца отношение к абонентам и качество связи деградирует с геометрической прогрессией! Сначала из заявленных 250 Мбит было 50, заверяли, что дело в роутере, купил новый - все те же 50. Затем переехали на новый адрес ( у вас там какие то проблемы с биллингом были ), я в течении недели названивал и просил переподключить меня по новому адресу, ответственный наврал что у меня был недоступен телефон ( хотя это не так, у меня вся работа завязана на телефоне и интернете, из-за этого я в любое время на связи, либо перезваниваю сразу как освободился, да и пропущенных не было ) так я в вашу контору звонил 5 дней подряд и просил меня подключить ( странно было бы после этого находиться в вне зоны доступа). Спустя неделю упорных дозвонов - аллилуя - меня подключили на новый адрес ( я сразу весь тариф оплатил наперед ). И вот снова все те же 50 Мбит, звоню, дело снова (в уже новом роутере хотя он был на 150мбит ) , купил еще один уже отличный гигабитный роутер ( это ли не издевательство ) и наверное вы уже догадались - все те же 50 мегабит... Звоню ( уже устал звонить так то ) - ругаюсь, из меня снова делают дурака, то кабель наверное не тот, то наверное роутер снова не такой???????????? - оператор говорит вот заявку сделала и если монтажники приедут и проблема у вас то вы им заплатите, я соглашаюсь, но предупреждаю, что после всей нервотрепки если окажется что проблема не у меня а у вас то пол года я буду бесплатно тогда пользоваться вашими услугами, - не прошло и 10 минут как вдруг заявленная скорость появилась ! ( ну и что это такое, а? Волшебство?)
15.01.2021 около 18.00 при работе у меня отваливается интернет, я начинаю звонить вам, являюсь первым в очереди и 10 минут никто не берет трубку ( нажимать 1 для того чтобы сами перезвонили - бессмысленно- сталкивался уже несколько раз никто не перезванивает ). Звоню еще раз, все также первый в очереди и никто все так же не берет трубку... Звоню третий раз, все та же история, я начинаю одновременно писать в чат оператору ^Юлии^ - там как раз она мне отвечает - я одна оператор, не успеваю ( не успевает что, поднять трубку в течении получаса? ), зачем она мне вообще жалуется? Одна она или нет, я то причем? Ну наймите ей в напарники еще 10 чтоб ей легче было.. Рассказываю проблему с которой столкнулся, на что получаю ответ - сейчас 18.30+ Пятница монтажники уже не работают, у вас где то там непонятно где разрыв кабеля ( точно не в квартире и не в тамбуре, 17 этаж - наверное где то на чердаке или крыше ), заявку оформила ждите, в течении ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Итак - это была пятница, почему то у вас на аварийный случай нет дежурных монтажников и все выходные ( их выходные, а мои это РАБОЧИЕ дни и как говорил вся работа завязана на интернете) я должен сидеть и ждать мессию от балнета, когда на 3 рабочий день ( а это уже будет прости среда и пройдет к тому моиенту почти 6 дней ) мне сделают интернет!! Это что за отношение и что это вообще такое?! Требую перерасчет, компенсацию и извинений!! ПОЗОР! Превращаетесь в убогий верджин коннект...
И вдобавок ко всему при переподключении мне принесли новый договор. Все ли ничего, но в нем вместо лицевого счета (старого) - был указан новый (бумаги на руках) перепутаны местами 2 последние цифры - для того чтоб выяснить куда же мне вам заплатить деньги я снова потратил 3 дня!!! Так как мне оператор ответить в первый раз не смогла - сказала позвоните завтра, завтра у нас в офисе будет суперультрамегапупер специалист который вам скажет, позвонил на следующий день около 17.30- мне отвечают - он уже ушел звоните завтра с 9 утра ( ну что это за факап ну правда?) , звоню на третий день и наконец мне сказали что счет все тот же - что и был до этого , что ошиблись, ну как так то? Почему такая халатность у вас там начала образовываться как плесень???
Вот и просидели всей семьей трое суток без интернета и возможности нормально работать... сегодня 18.01.2021 около 13.00 позвонил монтажник и сообщил, что это вовсе не разрыв ( он даже не приезжал сюда ), а снова какая то ВАША ОШИБКА и подключил интернет удалённо в течении 5ти минут... Вопрос - почему это нельзя было сделать еще в пятницу ( все также удаленно ) На этот вопрос мне монтажник ответил - Что вы от меня хотите я монтажник и бросил трубку????????... К кому из ваших сотрудников не обратись с претензией все ни причем... Странное отношение... Надеюсь издевательства на этом закончились или уже можно готовиться к чему то новому? Что у вас там происходит, просто интересно, как можно обосновать это наплевательски халатное и безразличное отношение? ... Надеюсь хоть на одно письмо мне ответят хотя бы что то вразумительное, а не продолжат игнорировать...
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Анна пишет про Балнет 20.10.2020 11:16
2/10
Интернет работает через раз и то если через раз то уже хорошо . Качество обслуживания со стороны персонала полный 0 , так же как и сами условия этой компании , много отрицательных отзывов с которыми я вполне согласна , это значит , что не только у нас интернет этой компании такое Г . По сравнению с другими провайдерами Балнет самое худшее , что может быть . Никаких плюсов , даже в работе персонала . Если ставить общую оценку , то это хуже ужасного , хуже нуля .
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Rob пишет про Балнет 30.05.2020 18:08
2/10
Подключен к этому провайдеру с 2018г., на протяжении всего этого времени не было хотя бы одной недели стабильной работы, отключается интернет каждый день от нескольких секунд до нескольких часов. Этот балнет самый плохой провайдер
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Александр пишет про Балнет 28.05.2020 00:18
2/10
Худший провайдер в мире. Постоянные разрывы интернет сессий. Ужасная некомпетентная техподдержка неспособная помочь клиенту
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним687552 пишет про Балнет 30.03.2020 23:34
4/10
Если у вас есть выбор: балнет или что-либо другое, то никогда не выбирайте балнет.
Балнет - это..
..соединение потеряно стабильно каждый день
..стабильно 3 раза в неделю обращение в техподдержку, поскольку интернет не работает
.."я не знаю, что у вас, но это с вашей стороны проблема"
.."если мы не сможем решить проблему, то мастера ждать 3 дня"
Проблемы начались с первой недели, казалось бы, ну бывает. Бывает каждый день. Каждый день на короткий срок интернет обрывается несколько раз. А около 3 раз в неделю вы будете звонить в техподдержку, поскольку сама собой проблема не решается. Все бы ничего, если бы это было не так часто.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓