Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (495) 822-20-22
Провайдер «Лайфлинк» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Москвы:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Лайфлинк использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Лайфлинк позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (495) 822-20-22
2. позвонил сам, сказали звоните в "ваш районный офис" дали телефон. у провайдера нет телефонии? - ага смешно.
3. спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... приколисты, ага бегу и волосы назад.
4. монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оО)
5. сказали что "проверят", если дом подключен, что там проверять - подключай.
6. [мучали] неделю, пообещал им даже денег с верху.
7. договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время.
8. было куча звонков и уточнений, [не понятно] зачем. так не работают!
9. в итоге, даже не встретились, по телефону сказали "отказ". (при том что подключение "мечта монтажника", тянуть нужно было ОДИН (!) этаж, до щитка (там от чердака АЖ три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам).
10. интернет даже и не знаю, видимо такого же качества.
з.ы. я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает!
тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции!
подключать должны молниеносно, со всеми ништяками!
Осадок прям ужас ))
удачи в бизнесе деадлайн.
Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи
Полное [фу].
Это просто полнейшее дно, ниже некуда.
В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до России уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему "да, я слушаю". Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь.
В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс - этого нет. Надо было изменить данные - 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу.
За 10к в месяц за [эти] 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам.
Качество интернета - [ужасное], пинг зашкаливает.
Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга "так хочется интернета.."блт.
Компания испортилась.
В результате выезд пришлось отменить. Сижу пишу отзыв с мобильного интернета.
Оплата за пол года месяц бесплатно.
Скорость ни когда не была согласно договора. Практически разница процентов на сорок ниже заявленных. Отношение к клиентам как к дебилам. Разговор практически со всеми сотрудниками происходит на повышенных тонах. Проблемы постоянно не у них а у тебя.
Безответственный провайдер.
лайфлинк Химки
нет
тарифы
Самый дорогой провайдер
Их нет.
Часто отсутствует интернет.Очень долго устраняются проблемы.
Ужасный провайдер!!!
Их нет..
-Неудобная система отплаты,то есть платить нужно 1 числа каждого месяца
-Постоянные сбои в работе интернета
-Интернета может не быть несколько дней
Тех поддержка некомпетентна, грубые, интернета регулярно нет
11.03 позвонила в офис - в Химкинский офис дозвониться нельзя, т.к. сидят через ip телефонию, все вопросы решаются через центральный офис. Сообщили, что авария на трассе м9, вопрос будет решен до конца дня. В 18 00 ремонтники справились с разрывом кабеля - полный рабочий день они занимались этим, но выяснилось, что проблема в нашем доме. Обещали все исправить 12.03.
12.03 звоню, Александр говорит опять о вчерашней аварии на м9. На мой комментарий, что авария была вчера исправлена раздражается, информации нет. когда починят не знает, предлагает звонить после 18 00 (то есть после окончания раб дня ремонтников). Таким образом для компании - 3 дня БЕЗ ИНТЕРНЕТА это не аварияйная ситуация. тех поддержка ничего не знает. когда будет решена проблема, ремонтники работают с 10 до 18 и уходят домой. чтобы завтра снова приступить к работе.
Плюсов нет
2-3 раза в месяц нет интернета по 4 часа и более
заявленная скорость не соответствует реальной
техподдержка ничего не знает, предлагают сразу вызывать специалиста
было несколько идиотских ситуаций, когда месяц оплачен, но деньги не провели и интернета нет