Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495)609-66-96
Провайдер «ЛантеК» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Москвы:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ЛантеК позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
[Некачественная] контора
Ужасный провайдер - нестабильный, медленный интернет
Худший провайдер нашего города.
Мастера приходя на вызов не оставляют актов и чеков о проведенной работе.
Крайне не стабильный интернет, хамство и отключения без предупреждения
Плюсов нет!
Частые перепады скорости, грамотной тех поддержки нет, операторы хамят, отключают услугу без предупреждения по своему желанию и хотению
Постоянные разрывы и хамство, отключение без предупреждения 11,12 дек
ПЛЮСОВ НЕТ!!!
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят, 2 дня отключают ночью, оператор на телефоне не умеет общаться с клиентами-хамство, абсолютное равнодушие(имя МАРГАРИТА )
постоянные разрывы и хамство
Постоянные разрывы.
С 1 января перехожу на другого провайдера.
Не советую подключать
Медленная скорость. Написано, что комиссии быть не должно, но она ЕСТЬ, причём большая!
Постоянные разрывы и хамство
Поработал неделю с небольшими перебоями и опять 24 октября инет заснул!!! звоню..у них все нормально- причины утверждают-у меня...соглашаюсь на вызов мастера..а мастера надо ждать 3 часа..жду мастера...пытаюсь дозвониться до Лантек..20 мин. все операторы заняты..Ваш звонок очень важен для нас)))) в результате-мастер не пришел..
На следующее утро 25 октября набираю телефон утром в начале одиннадцатого часа...тишина..Наконец ответил женский невозмутимый голосок, которой все фиолетово.. нет извинений, что мастер вчера не пришел...и опять: "у нас все нормально"-сбой по Вашим причинам-вызывайте мастера...вызвала мастера..пришел быстро.. но пока он шел-инет заработал- и мастер объяснил, что у них был сбой))) кроме как кошмаром это не назовешь)))((.
Я начала возмущаться, задала вопрос мастеру- кто мне возместит. сутки неработающего интернета опять ( я уже не говорю о нервах и массу зря потраченного времени!!), но они уже настолько привычные на недовольства и претензии, что создается впечатление -что такая работа для них норма.
Почитала отзывы на сайте...масса положительных-не верю, судя по письму- не от клиентов..
Низкая скорость часто, часто зависает, в техподдержку не дозвониться подолгу, операторы не хамят явно-но абсолютно равнодушны ко всему, что происходит, 2-3 заученные фразы с неподдельным равнодушием и лишь бы сбросить вызов.
очень ненадежный
сложно дозвониться до техподдержки.