Акадо Телеком СПК Соколово

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Соколово. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Акадо Телеком в Соколово

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Акадо Телеком»:

О провайдере Акадо Телеком, Соколово

История холдинга ведёт начало с июня 1992 года, который в настоящий момент объединяет под своим управлением более 22,5 тыс. км волоконно-оптических линий и обеспечивает услугами связи свыше 3 млн столичных домохозяйств.

Зона покрытия «Акадо Телеком»

Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Москвы:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Акадо Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Акадо Телеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с Акадо Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (499) 940-55-55

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Акадо Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Акадо Телеком Соколово :

Аватар написавшего отзыв
Логин пишет про Акадо Телеком 16.01.2021 13:40
8/10
Акадо уже давно предлагало установить новое оборудование из-за перехода на более высокую скорость,сообщив что скорость на тарифе повысили,но старый модем не может обеспечить её.Не желая устанавливать их модем,купил другой фирмы с АБСОЛЮТНО теми же параметрами.При попытке зарегистрировать его,получил принципиальный отказ.Вот такое отношение к клиентам.Так же мне говорили,что на моём тарифе скорость повысили,но вдруг узнаю,что она изначально была ограничена и нужно переходить на другой.Мелочь,конечно,но такой обман плох для репутации.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Александр пишет про Акадо Телеком 10.12.2020 23:37
7/10
Периодически возникают перебои интернет-связи, дозвониться до специалистов очень трудно. Пришлось ждать на телефоне минут 15, потом автоответчик сказал что все специалисты заняты и надо позвонить позже, на этом связь прервалась провайдером и приходилось звонить операторам снова, в очередной раз выслушивая автоответчик, объясняясь с операторами и ожидая связи со специалистами. И так 3 раза за вечер, дозвониться до специалистов удалось лишь с четвёртой попытки и пережитого подобным отношением к клиентам стресса. Квалифицированость операторов не вызывает сомнений и консультанты всегда вежливы, но хотелось бы более устойчивой связи и доступности техподдержки, чтобы не проводить вечера в тягостных попытках дозвониться вместо того, чтобы провести их с пользой. И ещё несколько раздражают периодические телефонные звонки сотрудников компании в самое неподходящее время с предложением новых услуг, отписаться от которых (от телефонных звонков) никак не удаётся. Договор номер 61885664
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 12.12.2020 16:07
Здравствуйте. Ваши номера исключены из списка информационного обзвона с предложением услуг, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Владимир Григорьевич пишет про Акадо Телеком 09.12.2020 12:31
7/10
Установка роутера заключается только в подсоединении его к проводам. Вот так они пишут:"Подключение и замена роутера осуществляется открытым сопособом, т.е. мастер только меняет оборудование, установку в необходимое Вам место Вы осущестсвляете самостоятельно или вызываете стороннего мастера или возможно назначить выезд мастера платно." Первая организация, которая подключает приборы на весу. Акадо предлагает закрепление роутера за дополнительную плату, которая составляет 600 руб. И это за то, что они просверлят 2 отверстия, а в случае замены роутера, только одно
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 10.12.2020 12:40
Владимир Григорьевич, здравствуйте.
По вашему договору завтра приедет мастер и закрепит роутер. При замене мастер должен был закрепить новый роутер. Приносим извинения за недопонимание.
Благодарим Вас за пользование услугами АКАДО Телеком.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Владимир пишет про Акадо Телеком 14.11.2020 22:26
10/10
Уже несколько лет пользуюсь их услугами, если проблемы и бывают, то кране редко. все более чем устраивает
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 16.11.2020 19:32
Здравствуйте.
Спасибо большое за Ваш отзыв нам важно знать, что вы довольны нашей работой/
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Елена пишет про Акадо Телеком 12.11.2020 23:47
8/10
Ужасное телевидение! Нормальных каналов мало, нормальных передач или фильмов практически нет. Либо какой то шлак, либо показывают то что уже было, либо одни убийства и жестокость в передачах!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 13.11.2020 21:42
Здравствуйте. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для них. Сожалеем о Вашем мнении, но Вы можете выбирать пакет ТВ услуг, который необходим, именно, Вам по составу. Информация о пакетах размещается на сайте компании
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Виталий пишет про Акадо Телеком 19.10.2020 12:54
8/10
Все хорошо. Интернете работает стабильнее, чем у Ростелекома.
Антенна ТВ: много каналов, качество отличное. Спасибо
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 20.10.2020 09:02
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Анастасия пишет про Акадо Телеком 10.09.2020 11:45
8/10
По качеству интернета у меня нет никаких нареканий. Все идеально. Я работаю из дома, постоянно смотрю трансляции и за три года только два раза звонила в службу поддержки из-за низкой скорости. Аварий и отключений не было никаких. Сейчас переехала и на новом адресе их нет (хотя это практически центр, район Аэропорт!). И начался вечный квест со сдачей оборудования, которое им видимо не нужно. Лет десять назад, когда переезжала тоже умоляла и звонила им каждый день просила забрать из роутер, так в итоге и выкинула. Сейчас - аналогично. Чтобы отказаться от их услуг я должна заполнить кучу каких-то бумаг, потратить полдня и привезти им их же роутер на Пролетарку. Естественно мое время стоит денег и этого я делать не буду так что похоже и этот роутер улетит на помойку. Почему они так относятся к своему недешевому оборудованию для меня загадка. Договор 53806886
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 10.09.2020 21:22
Здравствуйте. Благодарим за отзыв об услугах, для нас это важно. По вопросу отключения услуг, необходимо написать только одно заявление. Необходимо его нам направить на почту или через личный кабинет. Рекомендуется возвращать оборудование до переезда по адресу подключения услуг. По указанному Вами адресу ранее, мы не представляем услуги, у нас просто нет возможности назначить мастера в дома где нет наших услуг, мы можем назначать мастеров только по адресам, где представляем услуги. В данном случае возврат оборудования возможен Вами самостоятельно в офисе или по адресу подключения услуг.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним691568 пишет про Акадо Телеком 20.08.2020 17:58
9/10
Иногда приходится перезапускать роутер, но не критично, по просьбе могут перевести на более свободный канал соединения.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Вадим пишет про Акадо Телеком 30.07.2020 19:08
8/10
Поломалась тв-приставка, обратился [к] Акадо, попросил мне перезвонить, чтобы помочь устранить неисправность. Приставка перестала включаться. Мне перезвонили где-то через полчаса, пораспрашивали и сказали что могут отправить мастера после 18.00. Я согласился, ремонтник пришел без опаздания, позвонил за час сам и уточнил, буду ли я дома. В прошлый раз когда я вызывал мастера не никто специально не звонил, видимо новые правила. Проверил прибор, осмотрел провода, и сказал, что приставку нужно менять. Новую достал прямо из коробки. Как я понял, модель другая, чуть новее. В отличие от прошлой телевизионной приставки при переключении каналов нет задержки, а то было так – переключаешь и по секунде ждешь пока включится другой канал. Вроде чего там всего секунда, но это сильно раздражало.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Представитель «Акадо Телеком» пишет в ответ 01.08.2020 12:48
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓