Так как провайдер пока не сообщил, что работает по Постниково, тарифов пока что нет. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (495) 287-70-98
Провайдер «Invisat» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Москвы:
Invisat использует следующие технологии для подключения клиентов:
Передача данных через спутник для выхода в интернет предполагает установку у абонента так называемой «тарелки», т.е. антенны для обмена данными через спутник, находящийся на геостационарной орбите.
Помимо очевидного преимущества спутникового интернета в виде его доступности практически в любом месте земного шара, у него есть и существенный недостаток (если не брать в расчёт ультра-современные, но пока недоступные системы наподобие StarLink Илона Маска) — это невысокая скорость и высокие задержки в передаче данных, высокий ping. Это осложняет или делает невозможным использование сервисов, требующих взаимодействие с сервером или другими участниками в реальном времени - например, онлайн-игры или видеозвонки.
Также качество спутникового интернета чувствительно к внешним условиям, в частности, погодным — в снегопад или грозу связь рискует ухудшаться, а «тарелку» нужно регулярно чистить от наледи, снега и других загрязнений.
Спутниковое телевидение предполагает установку у абонента антенны («тарелка») для приёма сигнала со спутника на геостационарной орбите.
Преимуществом спутникового ТВ является возможность получить большой набор каналов практически в любом месте земного шара, а недостатками являются слабая интерактивность (в сравнении с цифровым кабельным или IPTV), т.е. невозможность ставить на паузу или перематывать эфир (если только у вас нет специальной приставки с такими функциями); а также, сильная зависимость качества изображения и его наличие в принципе, от погоды: в снегопад начинаются заметные перебои и помехи, плюс «тарелку» нужно регулярно чистить от снега и других загрязнений.
Новые услуги
Услуги в России и Европе
Профессионализм инженеров технической службы. Всегда помогут в решении проблемы грамотно и быстро.
1. Не достаточно знаний работников отдела продаж, лучше обращайтесь в техническую службу, если планируете воспользоваться услугами этой компании. 2. На круглосуточную техническую поддержку и поддержку в выходные дни можно не рассчитывать. 3. По скорости доступа в Интернет - "плавает" достаточно в широких пределах. При заявленной входящей скорости 4 Мбит/сек., иногда вижу 6 Мбит/сек., но бывает и падает до 0,5 Мбит/сек. При этом в компании утверждают, что данное снижение скорости - явление временное и вполне допустимое. При этом в договоре не указывается уровень минимальной скорости канала.