Лайфлинк д. Бурцево

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Бурцево. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Лайфлинк в Бурцево

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Лайфлинк»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (495) 822-20-22

Зона покрытия «Лайфлинк»

Провайдер «Лайфлинк» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Москвы:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Лайфлинк использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Лайфлинк позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с Лайфлинк

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (495) 822-20-22

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Лайфлинк:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Лайфлинк Бурцево :

Аватар написавшего отзыв
Александр пишет про Лайфлинк 18.03.2020 11:45
2/10
1. на сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины.
2. позвонил сам, сказали звоните в "ваш районный офис" дали телефон. у провайдера нет телефонии? - ага смешно.
3. спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... приколисты, ага бегу и волосы назад.
4. монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оО)
5. сказали что "проверят", если дом подключен, что там проверять - подключай.
6. [мучали] неделю, пообещал им даже денег с верху.
7. договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время.
8. было куча звонков и уточнений, [не понятно] зачем. так не работают!
9. в итоге, даже не встретились, по телефону сказали "отказ". (при том что подключение "мечта монтажника", тянуть нужно было ОДИН (!) этаж, до щитка (там от чердака АЖ три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам).
10. интернет даже и не знаю, видимо такого же качества.

з.ы. я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает!
тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции!
подключать должны молниеносно, со всеми ништяками!

Осадок прям ужас ))

удачи в бизнесе деадлайн.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ami пишет про Лайфлинк 08.12.2017 01:26
2/10

Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи

я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! и ладно бы мне [нечем] заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! и которую я без интернета не могу сделать!! Какого [овоща] происходит вообще!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Александр пишет про Лайфлинк 04.12.2017 14:43
3/10

Полное [фу].

Организация, в которой я работаю, пользуется данным интернет провайдером.
Это просто полнейшее дно, ниже некуда.
В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до России уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему "да, я слушаю". Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь.
В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс - этого нет. Надо было изменить данные - 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу.
За 10к в месяц за [эти] 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам.
Качество интернета - [ужасное], пинг зашкаливает.
Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга "так хочется интернета.."блт.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним619627 пишет про Лайфлинк 01.05.2017 07:41
2/10

Компания испортилась.

Пользуюсь Лайф Линк около восьми лет. Проблемы с интернетом начались где то год назад. Обратился в поддержку, полтора месяца доказывал что я не идиот и что постоянно низкая скорость, постоянно отключается интернет. После долгих переговоров, предоставления технических данных вроде как что то сделали. Около года проблем особых не было. Хотя скорость за которую платили процентов на тридцать, сорок не соответствовало. Но это не сильно напрягало. Месяц назад опять начались проблемы. Опять звонки в поддержку, опять предоставление данных. Опять сказки о том что проблема у меня а у них. В результате назначили выезд специалиста. Звонок от специалиста меня просто потряс! Говорит что они приедут, но если проблема не на линии то выезд платный! 350 руб. А Остальное в зависимости устранения не исправности!
В результате выезд пришлось отменить. Сижу пишу отзыв с мобильного интернета.

Оплата за пол года месяц бесплатно.

Скорость ни когда не была согласно договора. Практически разница процентов на сорок ниже заявленных. Отношение к клиентам как к дебилам. Разговор практически со всеми сотрудниками происходит на повышенных тонах. Проблемы постоянно не у них а у тебя.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним597033 пишет про Лайфлинк 15.03.2017 08:17
2/10

Безответственный провайдер.

Скорость плохая. В последнее время интернет часто прерывается. Нет интернета регулярно по несколько дней в месяц, 3 дня - это минимум. По договору , допускается ремонт в течение 3-х дней в месяц, видимо поэтому раньше чем на 3-й день интернет не появляется. При этом всегда говорят что поломка где-то у нас. 3*12=36 оплаченных дней в год (реально гораздо больше) интернета нет. Перерасчет не делают. Поскольку жалуемся по телефону, то реально проверить завку на ремонт не возможно. Пользуемся услугами Лайф линка только потому, что рядом нет других поставщиков интернета.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним569609 пишет про Лайфлинк 21.01.2017 11:35
2/10

лайфлинк Химки

Дно полное,деньги на оборудованние вообще не вкладывают,при -15с интернета нет,тех поддержка шлак

нет

тарифы
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним158610 пишет про Лайфлинк 01.12.2015 18:37
2/10

Самый дорогой провайдер

Это самый некачественный провайдер и цены у них очень высокие.Скорость не соответствует.Обслуживание ужасное.Если хотите пооблемы с интернетом,то вам сюда.Хорошие отзывы пишут сами себе.

Их нет.

Часто отсутствует интернет.Очень долго устраняются проблемы.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним38165 пишет про Лайфлинк 02.07.2014 22:36
2/10

Ужасный провайдер!!!

Этим горе-провайдером начала пользоваться по совету знакомых.Сначала никаких претензий с моей стороны не было,но через какое-то время начались постоянные проблемы:частые перебои в работе,причём пока не позвонишь раз 10 на дню в их компанию-ничего не добьёшься.На вопрос:"Почему опять нет интернета?" Они отвечают:"Это видимо у Вас проблемы,может провод повреждён или ещё что" или "Сейчас ведутся ремонтные работы".ЭТИ САМЫЕ "работы" у них каждый день.Интернет может не работать и сутки,и больше...самое главное-никто не вернёт те дни,когда интернета у Вас вовсе не было.


Их нет..

-Неудобная система отплаты,то есть платить нужно 1 числа каждого месяца
-Постоянные сбои в работе интернета
-Интернета может не быть несколько дней
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Алла Химки пишет про Лайфлинк 12.03.2014 15:03
2/10

Тех поддержка некомпетентна, грубые, интернета регулярно нет

Лайф Линк Химки. По адресу Химки, Зои Космодемьянской, 5 пропал интернет 10.03.
11.03 позвонила в офис - в Химкинский офис дозвониться нельзя, т.к. сидят через ip телефонию, все вопросы решаются через центральный офис. Сообщили, что авария на трассе м9, вопрос будет решен до конца дня. В 18 00 ремонтники справились с разрывом кабеля - полный рабочий день они занимались этим, но выяснилось, что проблема в нашем доме. Обещали все исправить 12.03.

12.03 звоню, Александр говорит опять о вчерашней аварии на м9. На мой комментарий, что авария была вчера исправлена раздражается, информации нет. когда починят не знает, предлагает звонить после 18 00 (то есть после окончания раб дня ремонтников). Таким образом для компании - 3 дня БЕЗ ИНТЕРНЕТА это не аварияйная ситуация. тех поддержка ничего не знает. когда будет решена проблема, ремонтники работают с 10 до 18 и уходят домой. чтобы завтра снова приступить к работе.

Плюсов нет

2-3 раза в месяц нет интернета по 4 часа и более
заявленная скорость не соответствует реальной
техподдержка ничего не знает, предлагают сразу вызывать специалиста
было несколько идиотских ситуаций, когда месяц оплачен, но деньги не провели и интернета нет
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓