LinkLine Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы LinkLine в Москве [14]

От 350 до 1400 ₽/мес

Домашний интернет

Просто 55
55
Мбит/с
-
без ТВ
350
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто 100
100
Мбит/с
-
без ТВ
450
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто 500
500
Мбит/с
-
без ТВ
500
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто 200
200
Мбит/с
-
без ТВ
500
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто 350
350
Мбит/с
-
без ТВ
700
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Просто 700
700
Мбит/с
-
без ТВ
950
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Интернет и телевидение

Комбо 55 + ТВ
55
Мбит/с
106
ТВ-каналов
400
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Комбо 100 + ТВ
100
Мбит/с
218
ТВ-каналов
550
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Комбо 200 + ТВ
200
Мбит/с
218
ТВ-каналов
650
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Комбо 500 + ТВ
500
Мбит/с
218
ТВ-каналов
750
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Комбо 350 + ТВ
350
Мбит/с
218
ТВ-каналов
850
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Максимум 700 + ТВ
700
Мбит/с
218
ТВ-каналов
1400
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Телевидение

Базовый
-
без интернета
218
ТВ-каналов
350
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Максимальный
-
без интернета
228
ТВ-каналов
1000
₽/мес

В тариф входит: Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 725-77-24 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Зона покрытия «LinkLine»

Провайдер «LinkLine» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении LinkLine позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про LinkLine:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про LinkLine Москва :

Аватар написавшего отзыв
Аноним684046 пишет про LinkLine 17.12.2019 20:24
2/10
Не связывайтесь с этой конторой, нет альтернатив и нет нормального интернета уже лет 7, обрывы, скачки и пинг 1000мс в играх вам обеспечен
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним646183 пишет про LinkLine 01.11.2017 02:20
2/10

Какие цены, такое качество

Связь ужасная, ну как сказать, когда стабильно, а когда туши свет, ни в нете поработать, ни онлайн поиграть
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним624346 пишет про LinkLine 19.05.2017 17:53
2/10

Очень странная схема подключения. Непростительно долгая техподдержка.

Пробовал подключиться к данному провайдеру, дальше общения по телефону не пошло.
Заказал дешевый тариф "пол года за 600", но так как, по будням я работаю, попросил подключить в выходной. Звонил в субботу - сказали, что в воскресение уже не смогут, оформят заявку на следующие выходные. Я согласился, прошла неделя, перезванивают и говорят, что к конкретно данному тарифу, подключение по выходным невозможно, и тут же предложили другой тариф, намного дороже, с меньшей скоростью и без предоставления роутера! То есть, получается, что дешевые тарифы они подключить в субботу не могут, а обычный могут?
Впечатление сложилось весьма негативное, потому что, я вынужден был ждать ровно неделю, для того, чтобы выяснить, что мне нужно покупать тариф дороже того, который я хотел, либо не подключаться вообще.
Весьма и весьма печальное отношение маленькой локальной компании к потенциальным клиентам.

Нет

Для круглосуточной тех-поддержки ждать ответа неделю непростительно.
Отвратительная коммуникация своих сервисов на сайте.
Никакой гибкости к клиентам не проявляется.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 19.05.2017 21:41
По данному тарифу подключение действительно производится только в будние дни. Сотрудник, принимавший заявку, в разговоре с Вами об этом упомянул. Также, он пошел Вам на встречу, и оформил заявку на субботу, при этом он Вас известил о том, что при оформлении заявки на субботу гарантий подключения нет. Подключение бы состоялось, если бы у нас были другие заявки рядом с Вашим домом в данный день. Естественно, кроме как в пятницу мы об этом знать не можем. Вам перезвонили в пятницу и попросили перенести время.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 19.05.2017 22:15
Простите, "упомянул"? Это слово представителя компании? Вы предоставляете услугу, за это Вы берете деньги, наверное стоит не упоминать, а говорить конкретно? И говорить, все условия переноса сроков, так чтобы клиент понял, чего ему ожидать? Обязать правильно и грамотно предлагать услуги я, к великому сожалению, Вас не могу, но я настоятельно советую "упомянуть" на Вашем сайте большими буквами, что по одним тарифам Вы подключаете как надо (надеюсь) а по другим "как нам захочется и как нам в голову взбредет". Потому что, до сего момента никаких технических лимитов и внятного объяснения ПОЧЕМУ я не получил.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 19.05.2017 22:33
Вы были проинформированы о времени подключения, как и об отсутствии гарантий подключения именно в субботу. О времени подключения информируются все клиенты по телефону, что и было сделано, согласно имеющейся записи телефонного разговора. Вам позвонили, как только стала понятна невозможность Вашего подключения в субботу и предложили перенести время.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 19.05.2017 22:46
Я не был проинформирован изначально о причинах такого отношения. Объясните мне, пожалуйста, по каким причинам, если Вы знали заранее о том, что я не смогу быть подключен в пятницу, с большой долей вероятности, Вы не уточнили причину и какой план действий будет принят? Мне не было сообщено о том, что я буду ждать других клиентов, которые возможно будут а может и нет И только спустя неделю я узнаю, что конкретно ЭТОТ тариф не может быть предложен при подключении в выходной день? Почему в условиях, перечисленных на Вашем сайте ,это не указано? Почему мне не было сказано что конкретно ЭТОТ тариф не может быть подключен сразу? При первом телефонном разговоре мне было сказано "мы не подключаем в субботу, но мы постараемся это сделать и даже указали время с 11 до 13", при этом через неделю я узнаю, что с другими тарифами проблем нет и более того Вы предлагаете мне тариф за абсолютно другую стоимость и с другими условиями? Даже сейчас общаясь с Вами, я до сих пор не получил внятного разъяснения по каким причинам такая избирательность с Вашей стороны.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 19.05.2017 22:49
"Ткните меня носом" в фразу "данный тариф подключается только в будние дни" указанную на сайте, и объясните доходчиво и внятно причину, почему какие то тарифы могут быть подключены в выходной день а какие то нет?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 19.05.2017 23:00
Причем здесь избирательность? Есть обычные тарифы, и мы подключаем по ним в нерабочее время и по выходным по предварительной договоренности. Есть акционный тарифный план, на который вы хотели подключиться , по данному тарифу мы подключаем только в рабочее время по будням. Однако, иногда, мы можем пойти на встречу и подключить по данному тарифу в выходной день. Но, это опять же зависит от обстоятельств. Вам было предложено, либо перенести время либо подключиться по другому тарифу в субботу. Пожалуйста, найдите время с 9 до 18:30 в будний день, когда кто-то будет в квартире, и мы с удовольствием Вас подключим по акционному тарифу.
В условиях вообще не указано про время подключения, как и в других тарифах, о времени мы проинформировали Вас по телефону во время разговора.

Свяжитесь, пожалуйста, с технической поддержкой по телефону. Мы постараемся совместно разобраться в ситуации и я дам более подробные пояснения, почему это именно так, если они Вас интересуют.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 19.05.2017 23:16
Да не дай Бог мне к Вам подключиться. Ваша избирательность и заключается в том когда и как и что подключать. Утаиваете эту информацию - общаетесь с такими как я.И Вы и я и все читающие понимают, почему на дорогой тариф можно подключиться когда захочется, а на акции только, тогда когда это выгодно Вам. И в этом нет беды, вот только нужно наверно все-таки грамотно коммуницировать, что если этот тариф "особенный" то и условия у него "интересные", что бы не созваниваться с Вами бесконечно и ждать неделями того заветного подключения, когда это можно сделать с другими провайдерами за 1 день. Если бы у Вас были весомые доводы, кроме монеты, почему именно в будние, а не выходные, Вы бы их написали и на сайте и здесь. Мне не пришлось бы просить Вас об этом 3 раза. Я думаю, это была бы полезная информация для многих пользователей, которые читают данный ресурс.
Как потенциальный пользователь, меж строк в Вашем сообщении я читаю, что если мы делаем дешевле то соглашайтесь с тем, что есть и не жалуйтесь. Соответственно, и тех поддержка и отношение к клиенту будут "с сюрпризами" на данном тарифе. Сказанное мной, конечно не базируется на какой либо определенной статистике, а только на выводах сделанных, за время моего личного общения с Вашей компанией. Однако опыт!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 19.05.2017 23:28
Никто не утаивал информацию, о чем Вы говорите. Есть же запись разговора. У нас абсолютно одинаковый подход к обслуживанию абонентов на любом тарифе. Вам же сказал наш сотрудник, что мы не гарантируем подключение именно в указанный день, но заявку оставил. Вам позвонили ровно в тот момент, когда стало понятно, что мы не сможем Вас подключить по акционному тарифу именно в указанный день. Я Вам готов в личном телефонном разговоре изложить причины этого. Просто наберите телефон технической поддержки. Не нужно разводить "теории заговора" и делать из нас обманщиков, на основании недопонимания.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 19.05.2017 23:45
А какое тут недопонимание? Тут все предельно ясно, я хочу дешевый тариф. Я его нахожу, я делаю заявку и только через неделю узнаю, что я не могу быть подключенным. На вопрос почему Вы не даете никакого конкретного объяснения - ответ "Есть обычные тарифы, и мы подключаем по ним в нерабочее время и по выходным по предварительной договоренности. Есть акционный тарифный план, на который вы хотели подключиться , по данному тарифу мы подключаем только в рабочее время по будням. Однако, иногда, мы можем пойти на встречу и подключить по данному тарифу в выходной день." Данное утверждение, без дальнейших комментариев с Вашей стороны, я могу перевести только как - потому, что это будет невыгодно для нас, как для компании вот и все. Если я подключаю этот тариф в будние может у меня и тех поддержка работать в будние?
Это конечно шутка, но, знаете, складывается впечатление, что в каждой шутке есть доля... Если Вы работаете по такой схеме - творите себе на здоровье, просто я считаю нужным о всех отличиях того или иного тарифа, обозначать их на сайте в разделе "условия". Раздел же существует не просто так? Утаиваете Вы как раз эту информацию, у Вас нигде на сайте не написано, что, для разных тарифов у Вас разные сроки подключения, разные дни и разные условия. Зачем звонить, мы здесь прекрасно общаемся, и разбираемся в ситуации, излагайте причины здесь. Я не вижу в этом никакой проблемы. Что бы человек не ждал неделю, не бронировал субботнее утро на Вашу компанию и менял свои планы. Меня не интересуют Ваши предположения и мнения, меня интересует конкретное время, конкретная услуга и конкретный счет. Если бы я получил грамотную консультацию, по причинам такого времени подключения, о "совместном подключении" с другими пользователями и так далее я бы не ждал неделю и сразу бы отменил свой заказ. Это Ваша обязанность доносить до меня, все это не по истечении недели а на сайте в разделе условия либо при первичном контакте и не по требованию а по Вашей инициативе. Потому, именно по Вашей инициативе возникла данная ситуация. А не по моей.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 20.05.2017 00:09
Знаете, вот Вы сейчас просто "докапываетесь". Вы хотели получить бонусный тарифный план. Вам все прекрасно объяснили в телефонном разговоре. И про время подключения и про отсутствие гарантий. Вам перезвонили в нужный срок и предложили несколько вариантов. Я переписываюсь с Вами сейчас здесь. Я готов Вам изложить все причины, которые не предназначены для публикации здесь и на нашем сайте, потому что публиковать их просто нелогично, потому что невозможно описать все варианты. Однако, позвонить Вы отказываетесь. Зачем нам ограничивать время подключения, если мы идем навстречу клиентам. Мы готовы Вас подключить и в будни в 20:00 и в субботу по акционному тарифу, но при стечении обстоятельств, например, задач у инженеров на Вашем здании, либо поблизости. И еще раз повторю, Вам было сказано об отсутствии гарантий того, что мы подключим Вас в указанный день в телефонном разговоре. Да, я уже поправил сотрудников и они будут четко предупреждать о том, что в таких случаях, при заявках на субботу, окончательный звонок и решение будет именно в пятницу.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 00:23
Имейте совесть соблюдать субординацию. Я не "докапываюсь" как Вы выразились, а пытаюсь разобраться по какой причине, мне было отказано в услуге, которая предоставляется Вашей компанией на общих основаниях? Так как "особых" условий я нигде не прочитал и не услышал. Если Вы не знаете, будет ли подключение возможно или нет, будте любезны уточнять почему? Вы абсолютно правильно сказали - вариантов может быть масса, я не знаю что у вас в шарашке твориться, однако если бы мне при первом разговоре дали четко понять, что в субботу будет подключение только в случае, других желающих, я бы отказался сразу и не ждал бы неделю. Откуда я знаю может у Вас ремонтник заболел или еще технические ограничения работать по выходным. Вами этой информации до меня донесено не было. Если Вы работаете по принципу тяп-ляп, и никаких гарантий по срокам и возможности подключения Вы не даете, это показывает уровень сервиса Вашего заведения. Ясной причины - почему только тарифы с акцией подключаются только по выходным я так и не получил, Вы старательно и неоднократно избегаете прямого и четкого ответа на данный вопрос и это говорит о многом!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 00:27
Я даже не против приложить к данному диалогу, если правила данного ресурса позволяют, все наши с Вами телефонные беседы, чтобы каждый желающий мог ознакомиться. Чтобы не было голословно, что Вы такие хорошие и все мне рассказали и предложили и прошли на встречу чуть ли не из своего кармана, а я вот сижу экий негодяй "ДОКАПЫВАЮСЬ".
Созваниваться я не вижу смысла, потому что я не вижу результативности Вашей работы и предлагаю обсуждение опять же в публичном антураже.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 20.05.2017 00:48
Да, почему же не даем гарантий по подключению. И никакого тяп-ляп. В рабочее время в будни в тот же день или, если заявка оставлена вечером, на следующий, гарантировано. Точно так же, как любой ремонт. Я Вам изложил почему, готов изложить подробнее в разговоре. Что четче то Вам нужно. Я не могу изложить Вам здесь всю экономику подключения по акции, но готов сделать это приватно. Публиковать разговор мы не будем - там Ваши персональные данные, мы не имеем права, до консультации с юристами, по меньшей мере будет нужна какая-то подписанная бумага от Вас.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 01:01
Ну вот мы и добрались до корня проблемы, слово экономика наконец то всплыло))). Просто если для него есть особые условия их нужно коммуницировать а не изъяснятся в полутонах по поводу конкретных тарифов насколько они отличны от общих условий, если вы внимательно прослушаете наш с вами диалог вы не услышите там фразы "мы не подключаем ЭТОТ тариф по выходным", там звучит "у нас не всегда есть возможность подключать по выходным" или что то похожее, а это совершенно разные вещи. И давайте говорить открыто - предлагать тариф 100 мбит за 600 рублей за 6 месяцев +роутер, а потом через неделю предложить сменить его мне на 30 мбит без роутера за 500 р в месяц тобиш 3000 за пол года совершенно нетактично. Делаете завлекаловку - делайте ее понятно и предлагайте нормально, где все доп условия четко видны и прописаны. А не так что вы к нам прийдите мы вам сначала плюшки предложим а потом попытаемся бабла содрать. Потому что этим вы и занимаетесь.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 01:13
При том что мною в первом диалоге было сказано что в будние для меня не вариант поэтому я и согласился на след выходной. Как Вы думаете был ли сегодня мне предложен перенос подключения на следующий выходной даже если опустить тот факт, что это работает не всегда? Нет конечно, где же ваша хваленая клиентоориентированность теперь? Ее не было. Мне был предложен другой тариф, уточнение времени (для чего не понятно) и констатация факта о том что данный тариф не подключается по выходным. Почему нельзя этого сказать сразу непонятно, почему сегодня мне не был предложен другой выходной тоже непонятно. Дважды подумайте, перед тем как связываться с данным провайдером!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 20.05.2017 01:29
Мы готовы Вас подключить на этот тариф по будням в рабочее время в любом случае. Мы готовы Вас подключить по выходным и нерабочее время на этот тариф при возможности. А Вам было предложено подключиться по обычным тарифам либо 330 рублей за 30 мегабит без роутера (либо с платной арендой за 600 р в сумме за всю аренду), либо 500 рублей в месяц - 100 мегабит с роутером. Эти тарифы опубликованы на нашем сайте. Того что Вы приводите не было. Я написал выше, что никаких принципиальных ограничений, которые нужно где-то написать, на подключение нет. Еще раз, в телефонном разговоре Вам, было четко сказано о времени подключения, и об отсутствии гарантии на подключение в субботу.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 20.05.2017 01:31
"Бабла содрать" никто не собирается. Даже после полугодовой скидки происходит переключение на тарифный план 100 мегабит за 500 рублей, без дополнительных оплат.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 01:38
Еще раз говорю не было четко сказано об ограничениях подключения данного КОНКРЕТНОГО тарифа по выходным, сегодня (через неделю) по телефону мне было ЧЕТКО сказано что возможности подключиться на данный тариф по выходным НЕТ ни при каких обстоятельствах (руководство так сказало со слов оператора), вы мне сейчас пишете есть такая возможность по обстоятельствам. Перед тем как писать ложную информацию от лица компании проверяйте и прослушивайте разговоры!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 01:43
В любом случае есть разница 600 рублей в месяц + роутер 100 мбит и 330 р в месяц при скорости 30 мбит без роутера даже при учете перехода на 500 р в месяц экономия существенная. но увы недоступная по личному опыту
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Guver пишет в ответ 20.05.2017 01:43
600 рублей за пол года*
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним261299 пишет про LinkLine 31.08.2016 14:21
2/10

IPTV

Здравствуйте. Мой отзыв о поставляемой услуге IPTV. Соглашусь со многими - сотрудники тех.поддержки вежливы, отвечают на звонок в течение минуты, мастер на дом приходит оперативно. Теперь о главном. Телевидение. Оно никакое. Постоянные проблемы с изображением - рассыпание на пиксели, прерывистый звук, зависание картинки....10 месяцев одно и то же. Звонки в тех.поддержку результатов не приносят. Электронные письма остаются без ответа. Как в самом начале было заявлено, что виноват медиа контент-провайдер, так он и виноват же. ЛинкЛайн ситуацию не исправляет. Никак. Пересчитать плату тоже отказывается, мол "не наша вина". А то что потребитель, купив изображение и звук, не получает ни того, ни другого в нормальном качестве - не колышет. Даже визит в офис результата не принёс. На голубом глазу заявлено, что "не нравится - идите к другому провайдеру".
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним183960 пишет про LinkLine 18.02.2016 00:23
2/10

Шило на мыло

живу в р-не Аэропорт.С начала 2000 сидел себе на ультранете,радовался инету,злился сбоям.Но после преобразования в цифру один сбои стали постоянными:ждешь неделю без тырнета потом на денек он появляется потом опять неделя и.т.д.Решил подключить себе Линклайн-вроде реклама,отзывы,обещания качества,стабильности.Приехали вовремя,протянули шнур до чердака,вставили в мой комп,показали работающий тырнет и уехали.На этом я вроде бы успокоился,дескать вечером танки,онлайн фильмы,ютуб и прощай вечные сбои и пропадания.Но и (Юнгфольк) Линклайн были не лыком шиты)))) вечером опять пропал инет,утром проснулся-есть,ночью опять пропал.звоню,как истовый юзер в техподдержку-ответ такой же как и у ЦИФРЫ:Тырнет у вас есть,линия активна,обрывов проблем нет,давайте мастера вызовем(это через 2 дня то после подключения).
Вообщем я опять в активном поиске провайдера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к слову сказать такой унылой техподдержки я нигде не видел

цена
реклама
обещания


обещания
не желание помочь
банальный слив
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 18.02.2016 10:57
Здравствуйте.

То есть, банальный слив - это мастер, для бесплатной диагностики и исправления наших ошибок, если они есть, в день вызова или максимум на следующий день?

Свяжитесь еще раз с технической поддержкой, мы попробуем разобраться, что пошло не так.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
danalex пишет про LinkLine 29.10.2015 05:14
2/10

Не советую линклайн! Постоянно пропадает интернет.

Переехал с одной квартиры на другую. Хотел подключиться к тому же провайдеру, но на новом адресе они не работают. Увидел в подъезде рекламу линклайн - там у них типа какая-то акция с предоплатой сразу за сколько-то месяцев вперед.
Подключился, положил на счет денег, все работает.
Примерно 2-3 недели работало нормально.
Потом началось. На моем ноутбуке HP интернет просто пропадает. Открываю трафик вайфая - а там жалкие потуги выйти в интернет, уровень примерно 8-15 килобит (!!!) в секунду. Даже почта не загружается, не то что потоковое видео.
Позвонил в службу поддержки. Сказали, что какая-то уникальная проблема. Якобы, мой ноутбук, купленный в США, не поддерживает 13 канал роутера (толком не знаю, о чем речь). Предложили переключить канал роутера, установив его на фиксированный. День или два интернет более-менее был жив.
Потом поехало дальше. Даже на фиксированном канале интернет обрывается. По телефону сказали, что, мол, если что меняйте канал и все будет работать. Меняю канал - та же история. Иногда вообще не подключается, иногда поработает минуту и опять теряется.
Попросил прийти специалистов и проверить роутер. Техподдержка мне почему-то сказала - "мы недалеко от вас, приносите, или можете заказать платный выезд курьера". Нормально? То есть, мне оказывают услуги отвратительного качества, а я еще должен платить за вызов? В общем, в итоге выслали бесплатно.
Пришел специалист, потыкал в компьютер, сказал - да, проблема есть. Скорее всего - из-за того, что компьютер куплен в США. Позвонил кому-то по телефону, там ему сказали, что надо ставить первые каналы, потому что начиная с 10-го американские компы не поддерживают. До этого был только 13-й под запретом.
Ок, поставил на 1 канал. Какое-то время, с недельку, все более-менее работало. Если интернет отключался - я выключал вайфай на ноуте, подключал снова, и он сразу подцеплялся.
А потом стало совсем плохо. Теперь, если интернет пропадает, я должен сидеть и тупить за ноутом по 10-15 минут, пока "поймаю" их вайфай. Просто не подцепляется, и все.

Конечно, я бы ничего такого не писал, если бы проблема объективно была в ноуте. НО!!!! У меня есть мобильный интернет, и я включаю телефон в режим модема - интернет на ноутбуке летает. Никаких проблем, тормозов, ничего такого. Только одна проблема - мобильный интернет - платный трафик. Я плачу линклайну, а по сути пользуюсь интернетом с телефона. Зачем мне линклайн, в таком случае? Я бы понял, если бы мобильный интернет тоже не цеплялся к ноутбуку. Но все работает! Значит проблема не в ноутбуке, не в каких-то там каналах, а в провайдере. Либо поставили мне какой-то левый роутер и не хотят его менять, либо у них это в порядке вещей. Кроме того, этот же ноутбук совершенно спокойно работал на прежнем месте с другим провайдером, никаких проблем не было ни разу.

Неужели сложно сделать кастомные настройки роутера, чтобы раздавались только те каналы, которые поддерживаются всеми? Ну я же не единственный человек, кто покупает технику за рубежом. Откуда людям знать, что это нельзя покупать в США, а это в Японии, а это в Австралии, если хочешь пользоваться интернетом линклайн? Об этом надо информировать ДО подключения, а не тогда, когда вам на счет уже сделали предоплату за много месяцев.

И что мне теперь, в Роспотребназдор жаловаться? По идее, надо бы. Времени жалко, но чисто из принципа - надо бы.

Я так предполагаю, что если мой случай такой сильно уникальный - вы знаете мой адрес и телефон, господа линклайн. Я уже вам неоднократно звонил, и я уверен - где-то стоит пометочка у вас обо мне.

Не знаю, может я один такой - отзывы у других почему-то нормальные. Но при таких раскладах сразу закрадывается подозрение, что все хорошие отзывы пишутся самими работниками линклайна.

Короче, плохо! Не пользуйтесь этим провайдером, все эти их "акции" - это развод лохов. Вы получаете не интернет, а ежедневный, ежеминутный гемор.



интернет постоянно срывается
каналы вайфая забиты
невозможно смотреть потоковое видео - даже пятиминутные ролики обрываются на середине
для исправления ошибок предложили оплатить выезд техника
по видимому, поставили самый убогий роутер, который просто не может нормально стабильно работать
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 29.10.2015 06:11
Здравствуйте.

Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки и оставьте заявку. Мы абсолютно бесплатно, в рамках исключения, и на тех же условиях заменим Вам роутер на более мощный, если с текущим (предоставленным Вам бесплатно) у Вас присутствуют сложности.
Прошу заметить, что все проблемы, которые Вы описываете, являются исключительно проблемами беспроводного соединения с роутером. А гарантировать скорость и качество передачи сигнала по Wi-Fi не может ни один оператор (об этом отдельно написано у нас на сайте). И сравнивать работу точки доступа на роутере, установленном у Вас, с лежащим рядом с Вашим ноутбуком телефоном, на котором включен режим модема, совершенно не объективно. Мы абсолютно уверенны в том, что если Вы подключите кабель между компьютером и роутером или подключите кабель напрямую в компьютер Вы получите тарифную скорость и качественный доступ в Интернет.
Просим заметить, что установка беспроводного роутера не является обязательной услугой у операторов (большинство за это отдельные деньги берут) и роутер предоставляется в рамках акции, и наши услуги и гарантированное качество и скорость, предоставляются на конце кабеля, приходящего в Вашу квартиру, об этом написано в договоре). Однако, и при подключении (бесплатно) и при дальнейшем сопровождении клиента и его роутера (в рамках бесплатного выхода специалиста для диагностики и демонстрации на нашем оборудовании и платных настроек, обновлений, подбора канала и т.д. у клиента и бесплатно в офисе (и да, это нормально) мы стараемся обеспечить максимальное качество работы в том числе и Wi-Fi соединения.
Мы очень стараемся подбирать качественные модели роутеров, и тех, что мы продаем, и тех, что устанавливаем бесплатно. А также мы очень следим за качеством наших услуг, что, в принципе, можно увидеть по отзывам на этом сайте. Но, качество беспроводного соединения в рамках квартиры в существующей сейчас наполненности диапазона действительно очень сложно поддерживать.

Да, действительно, в нашей стране используются с 1-го по 13-ый канал, в США не выше 11-го. Поэтому присутствует проблема с устройствами произведенными в США (в основном это касается Apple устройств), которые не могут подключиться к выставленному автоматически на роутере 13-ому каналу. И мы не можем изменить прошивки роутеров, так как их предоставляет производитель роутера.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
danalex пишет в ответ 29.10.2015 08:40
Понимаете, в чем дело.
1. Ноутбук находится на расстоянии 2 метров от роутера, через тонкую стенку. Не бывает таких роутеров, которые бы на таком расстоянии не добивали. А если это такой роутер - то это вообще не роутер.
2. Я подносил ноутбук непосредственно к самому роутеру, на расстояние 1 метра без стенки. Это происходило в присутствии Ваших специалистов. Симптомы те же.
3. Этот же компьютер работал на другом адресе с другим провайдером абсолютно спокойно, несмотря ни на какие каналы и прочее.
4. У меня дома несколько девайсов Apple и один HP. Перебои на Apple тоже случаются, интернет тормозит, но это происходит не так, как на ноутбуке. Если у Вашего оборудования есть конфликты с устройствами по какой-то причине - об этом надо сообщать клиентам. Опять же, я бы мог согласиться с тем, что виноват ноутбук, если бы он не работал весьма стабильно на другом адресе или при подключении с мобильного интернета.
5. Прямо сейчас у меня интернет отрубился ВООБЩЕ. Полчаса назад исчез не только беспроводной интернет, но и проводной. Не знаю, насколько это системно для Вашего провайдера, я обычно таким ранним утром не пользуюсь сетью. Если это еще одна проблема - очень плохо. Телефон техподдержки не отвечает (выключен или вне зоны действия), и даже сайт не работает. Что-то произошло? Упала вся система? Странная какая-то история, я написал отзыв - и менее чем через два часа интернет у меня обрубился полностью )))) Сейчас сижу с телефона и пишу это.

И еще, хотел бы сказать: не нужно оправдывать некачественную работу роутера тем, что он предоставляется бесплатно. Это и есть Ваши условия, на которые я согласился при подписании договора. Так что это не одолжение, а неоходимость.
Ваши специалисты, когда пришли ко мне домой, тоже стали весьма навязчиво мне доказывать, что предоставление бесплатного роутера это большое преимущество. Это не большое преимущество. Я могу и заплатить за роутер, это не проблема. Однако же при текущих раскладах я не совсем уверен, что хочу платить за роутер (или переходить на более дорогие тарифы) Вашей компании, поскольку предоставляемые услуги не соответствуют заявленному качеству.

Если проблема решается заменой роутера - хорошо, давайте попробуем его заменить. Мне не нужен "более мощный дорогой в качестве исключения", мне нужен такой, который будет работать.
Гораздо честнее продавать пользователям роутеры, чем давать бесплатно, чтобы потом говорить "ну это же бесплатно".

ЗЫ В Вашу техподдержку дозвониться не могу и заявку на сайте оставить также не могу - ничего не работает.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
danalex пишет в ответ 29.10.2015 08:45
Да, и еще. Проблема несоответствия прошивки роутера требуемым условиям - это также проблема провайдера, который устанавливает это оборудование. Вам прекрасно известно, что некоторые провайдеры создают собственные прошивки для роутеров, с которыми они идеально работают. Я понимаю, что, наверное, это доступно более богатым компаниям, но плохая прошивка роутера это тоже не оправдание. Обратитесь к разработчикам, чтобы они сделали кастомизированную прошивку для России, где будут доступны каналы только с 1 по 9. Уверен, это не настолько серьезная трудность.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 29.10.2015 13:58
Алексей, на данный момент с Вами связались наши специалисты. Инженер подойдет в запланированное время и решит Ваши проблемы.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
danalex пишет в ответ 02.11.2015 18:55
Здравствуйте.
Проблема устранена.
Представители технической поддержки действительно связались со мной и пришли по адресу для поиска проблем.
Судя по всему, действительно существует конфликт между оборудованием фирм HP и D-Link.
Около трех часов специалист искал причину неполадок.
В результате мне заменили роутер и все заработало.
В настоящий момент интернет работает без перебоев, претензии с провайдера снимаю, надеюсь, что в дальнейшем связь будет стабильная и больше не придется обращаться в поддержку.
Спасибо.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним128967 пишет про LinkLine 23.04.2015 14:26
2/10

Ужасный провайдер для юр. лиц

Не секрет, что для юр. лиц тарифы в разы выше, чем для физ. лиц. Но сервис при этом такой, что 7 раз подумаешь каким вариантом подключения пользоваться. Тех. поддержка совершенно никакая (а интернет нам нужен не только для соц. сетей и видео, работаем по 13 часов в день, важно качество связи и скорость соединения), хамят, "это вы сами виноваты" - на мой взгляд смешной ответ на возникшую проблему, да еще и по телефону (т.к. выезды у них исключительно платные). Скорость еле-еле, случаются обрывы сети. Прочитала отзывы пользователей - удивилась, видно все таки для "физиков" заточены. Никому не рекомендую (если, конечно, инет не для периодического нерегулярного подключения)
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним119021 пишет про LinkLine 04.04.2015 13:51
2/10

Как было так и есть

Пользуюсь в основном Билайном,но всякое случается,поэтому держу линклайн как резервную линию-тут сразу заметно сравнение неба и земли!!!при втыкании шнурка Линклайна сразу теряется и скорость,возрастает время пинга,торрентами лучше вообще не пользоваться!!!Вобщем видно сразу что до современного провайдера пока не дотягивают немного!!!

из положительного-реально до поддержки дозвониться-всегда выслушают(но не факт что решат)


из отрицательного -низкая скорость по вечерам особенно
Вообщем как резервный канал подойдет
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним36113 пишет про LinkLine 01.05.2014 19:26
2/10

Хамство

С интернетом проблем никогда не было.

Всё хорошо.

Оператор по своему желанию сменил мне тариф на более дорогой. Когда я написал в службу техподдержки о денежной компенсации, столкнулся с хамством.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ЛинкЛайн пишет в ответ 06.05.2014 22:41
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на director@linkline.ru. Мы разберем данный конфликт, если он действительно был.

В свою очередь могу сказать, что у нас никогда не производилось смены тарифа абоненту без его ведома.
Изменить тарифный план возможно только через личный кабинет или через техническую поддержку.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓